Вестник Академии Гостеприимства:
6 июня 2011
Служба питания отеля (F&B). Roomservice. Шведский стол
Приглашаем специалистов службы питания Вашего отеля принять участие в швейцарско-российской программе повышения квалификации персонала:
Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.

Вид мероприятия: семинар-практикум
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Адмиралтейская», ул. Александра Блока, д. 8.
Длительность: 3 дня по 8 академических часов
Дата проведения: 14, 15,16 июня 2011 года.
Целевая аудитория: руководители ресторанной службы / F&B – менеджеры.

В программе:

*Служба питания: взаимосвязь с другими службами, структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания
*Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB), полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость (All inclusive) и др. ; формы и методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфетное обслуживание, и др.
*Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский
*Шведский стол: расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот
*Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары , документооборот, стандарты
*Организация обслуживания массовых мероприятий: банкетное и кейтеринговое обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи и т.д.).

Участники программы получают сертификат швейцарской компании «CA-CH Consulting Ltd» и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.

Стоимость участия: 30 000 рублей. Участникам Академии Гостеприимства - 50% стоимости участия в семинаре-практикуме компенсирует Партнёрство.

Для участников семинара возможно размещение в гостинице «Адмиралтейская» с 13.06. по 16.06.2011. Стоимость номеров для участников семинара от 2000 руб./сутки (стандартный одноместный).
Тел. для бронирования: (812)495-4466.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются по тел/факс.: (812) 321-7567, 321-8999
или по e-mail: nha@nha.ru