Вестник Академии Гостеприимства:
Программы переподготовки созданы при непосредственном участии успешных практиков гостиничного, ресторанного и туристского бизнеса, объединенных в известной отраслевой ассоциации – Национальной Ассоциации Гостеприимства (НАГ)!

Авторами и преподавателями основных специальных дисциплин, являются успешные практики - руководители гостиниц и ресторанов Санкт-Петербурга. Более 400 предприятий отрасли - в более чем 40 регионах РФ, являющиеся участниками НАГ, являются базой учебных и производственных практик студентов. Все программы обучения приближены к практическим целям и задачам предприятий индустрии гостеприимства. Семинары ведущих специалистов отрасли, выездные занятия на базе предприятий, посещение гостиничных выставок и многое другое.

Освоение Программ этих направлений в НОИР позволяет:

1. Получить полноценное высшее профессиональное образование европейского уровня;
2. Быть реально востребованным на профильном рынке труда в России и Евросоюзе;
3. С получением диплома приступить к практике без дополнительной подготовки    (программы созданы при участии ведущих профессионалов отрасли; в программы включены адаптированные авторские курсы самых успешных предпринимателей и менеджеров);
4. Получать образование без отрыва от основной работы и по гибкому графику;
5. Проходить практику  по месту работы или в самых престижных заведениях РФ, ЕС
Учебный план приближен к лучшим учебным планам знаменитых школ гостеприимства, гостиничного менеджмента и ресторанного бизнеса. Для этого значительная часть дисциплин читается практиками — известными рестораторами и отельерами непосредственно на базе гостиничных предприятий и предприятий питания.

В учебный процесс широко внедрены современные дистанционные методы обучения, что позволяет привлекать ведущих специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса из любой точки мира к организации учебного процесса.

В ходе подготовки бакалавров проводится большое количество мастер-классов и бизнес-тренингов.

По окончанию бакалаврской подготовки можно продолжить обучение в магистратуре.

наверх >>

Кем Вы сможете работать и где:

Выпускники получают квалификацию (степень) бакалавра гостиничного дела по соответствующему профилю и могут трудоустроиться на должности, от линейных до руководящих:

  • Руководитель ресторанно-гостиничного комплекса;
  • Руководитель гостиницы или ресторана;
  • Руководитель кейтеринговой компании (ресторан выездного обслуживания);
  • Заместитель руководителя гостиницы или ресторана;
  • Начальник службы приема и размещения;
  • Начальник отдела материально-технического снабжения;
  • Начальник отдела продаж и маркетинга;
  • Начальник службы консъержей;
  • Руководитель департамента корпоративных клиентов;
  • Руководитель конгрессно-выставочного направления;
  • Менеджер службы приема и размещения;
  • Менеджер по обслуживанию гостей;
  • Менеджер SPA центра;
  • Менеджер банкетной службы;
  • Менеджер по работе с клиентами;
  • Менеджер по размещению;
  • Менеджер по бронированию;
  • Менеджер ресторана (F&B менеджер);
  • Менеджер зала;
  • Менеджер бара;
  • Метрдотель;
  • Старший администратор;
  • Администратор;
  • Сомелье;
  • Портье;
  • Хостес.

Кроме того, объем полученных знаний позволит выпускникам организовать собственный гостиничный бизнес или предприятие питания.

Предприятия, на которых могут работать наши выпускники:

  • Ресторанно-гостиничные комплексы;
  • Сети предприятий питания;
  • Конгрессно-выставочные комплексы;
  • СПА-комплексы;
  • Отели;
  • Рестораны;
  • Санатории;
  • Кафе;
  • Профилактории;
  • Бары;
  • Туристские базы;
  • Кофейни;
  • Спортивные базы;
  • Комбинаты питания;
  • Пансионаты;
  • Клубы;
  • Кемпинги;
  • Столовые;
  • Мотели;
  • Кейтеринговые компании;
  • Хостелы;
  • Мини-отели.

Ключевым бонусом обучения по направлению "Гостиничное дело" выступает возможность быстрого карьерного роста в области гостиничного и ресторанного дела: в среднем можно сделать карьеру от рядового работника до генерального директора за 5-7 лет.

наверх >>

Чему научат?

  • Теоретическим знаниям и практическим навыкам в области индустрии гостеприимства, в широком смысле - искусству принимать гостей;
  • Оценивать качество технологических процессов гостиниц и ресторанов, других объектов размещения и питания;
  • Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и ресторанов;
  • Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам Гостей;
  • Контролировать деятельность гостиниц и ресторанов;
  • Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц и ресторанов (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.);
  • Прогнозировать результаты деятельности гостиниц и ресторанов;
  • Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах;
  • Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов рынка индустрии гостеприимства;
  • Разрабатывать бизнес-планы и программы развития бизнеса, заниматься продвижением товаров и услуг;
  • Составлять маркетинговую политику гостиницы и ресторана;
  • Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д.;
  • Обеспечивать комфортное общение с Гостями с учётом социально-культурных и психологических особенностей;
  • Рассматривать и удовлетворять претензии, связанные с обслуживанием;
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков.

В учебной программе каждого профиля, кроме обязательных для подготовки любого бакалавра гуманитарных и естественно-научных дисциплин, авторские курсы практиков ресторанного и гостиничного дела в профессиональном блоке дисциплин:

  • Введение в науки о гостеприимстве
  • Сервисная деятельность
  • Технология ресторанной\гостиничной деятельности
  • Организация ресторанного\гостиничного дела
  • Стандартизация и контроль качества ресторанных\гостиничных услуг
  • Ресторанный\гостиничный менеджмент
  • Проектирование ресторанной\гостиничной деятельности
  • Маркетинг ресторанного\гостиничного предприятия
  • Психология делового общения
  • Экономика ресторанного\гостиничного предприятия
  • Реклама, PR и имидж в ресторанной\гостиничной деятельности
  • Безопасность и санитария в ресторанной\гостиничной деятельности
  • Правовое обеспечение в ресторанной\гостиничной деятельности
  • Культура, традиции и современные технологии питания народов мира
  • Глобальные системы бронирования
  • Оборудование и проектирование ресторанных\ гостиничных комплексов
  • Калькуляция, бухгалтерский учет и налогообложение в ресторане
  • Проектирование и организация ресторанного сервиса
  • Автоматизация бизнес-процессов в ресторанной\гостиничной деятельности
  • Управленческий учет в ресторанной\гостиничной деятельности
  • Бизнес-планирование в ресторанной\гостиничной деятельности
  • Организация службы приёма гостей
  • Организация хозяйственной службы в гостеприимстве (хаускипинг, клининг)
  • Организация и технология питания в индустрии гостеприимства (F&B)
  • Анимационные программы в ресторанной\ гостиничной  деятельности
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторанного\гостиничного предприятия

Уровень каждой из дисциплин соответствует современному высококачественному бизнес-образованию, так авторы и ведущие курсов имеют многолетний опыт ведения семинаров-практикумов для руководителей предприятий индустрии, организуемых Национальной Ассоциацией Гостеприимства. Поэтому выпускники по данным профилям смогут использовать апробированные технологии совершенствования ресторанной деятельности сразу же в своей практической деятельности.
Кроме этого студенты смогут выбрать наиболее близкие и необходимые им профессиональные курсы, например:

  • Организация питания быстрого обслуживания и комбината питания
  • Организация питания в гостиничных комплексах
  • Организация винного сервиса в ресторанной деятельности
  • Франчайзинг в ресторанной деятельности
  • Предпринимательство в ресторанной\гостиничной деятельности
  • Международные гостиничные операторы
  • Экскурсоведение в гостиничной деятельности
  • СПА-менеджмент в гостиничной деятельности
  • Организация конгрессов и деловых мероприятий в гостиничной деятельности
  • Организация выездного ресторанного обслуживания (кейтеринг)
  • Ресторанный сервис в гостиничной деятельности
  • Организация производства ресторана гостиничного предприятия
  • Психодиагностика в гостиничной деятельности
  • Статистические методы в гостиничной деятельности
  • Организация питания в барах, клубах и развлекательных комплексах
  • Организация питания на транспорте
  • Техническая эксплуатация зданий
  • Энергосберегающие технологии