Вестник Академии Гостеприимства:
25 марта 2011
Авторский семинар-тренинг «Ресторанный Сервис: работа с гостем»
В рамках месячника повышения качества сервиса в ресторанах Академия Гостеприимства проведёт 29-31 марта новый авторский семинар Maria Hallsworth (Попретинской), посвященный эффективной работе с гостем ресторана.

В программе семинара-тренинга:
*Основные принципы «прибыльного гостеприимства»: любезность, услужливость, предупредительность, ненавязчивость, постоянство (стандарты), приоритет имиджа ресторана;
*Встреча Гостей: приветствие, позиционирование, сопровождение в гардероб, размещение за столом;
*Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спецпредложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа;
*Помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения;
*Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды;
*Расчет и прощание: предъявление счета, чаевые, прощание, проводы;
*Конфликтные ситуации: недовольство, отмена заказа, неплатежеспособность, скандал и драка, нетрезвое состояние, неадекватное поведение и внешний вид и др.
Место проведения: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д.4 (вход с Кадетского переулка), офис Академии Гостеприимства.

Участники семинара получат рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.