Вестник Академии Гостеприимства:
18 марта 2011
На следующей неделе - семинар «Ресторанный Сервис: организация обслуживания и стандарты»
Во вторник, 22 марта, стартует давно не проводимый, но от этого не менее актуальный (достаточно посмотреть отзывы о "самых-самых" ресторанах на гостевых форумах), семинар-тренинг «Ресторанный Сервис: организация обслуживания и стандарты». Цель - повышение привлекательности, рентабельности и доходности предприятий питания за счет повышения квалификации ключевого персонала. Семинаром открывается месячник сервиса, объявленный Академией.
Семинар трехдневный и пройдет с 22-24 марта 2011 года в офисе Академии по адресу6 Санкт-Петербург, Васильевский остров, 9-ая линия, д.4 (вход с Кадетского переулка). Семинар-тренинг- новый (переработанный) и авторский - разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

В программе:

*Расстановка столов, подготовка предметов столового комплекта, столовое белье, накрытие столов
*Посуда и ее использование;
*Предварительная сервировка, уборка со стола и замена использованной посуды, приборов, работа с подносом;
*Подача блюд в «стол», в «обнос», «английским способом», перекладывание блюд в тарелки;
*Подача холодных блюд и напитков, горячих закусок, супов, сладких блюд, фруктов, буфетной продукции;
*Банкеты: сервировка банкетного стола, полное обслуживание банкета;
*Частичное обслуживание официантами банкета-фуршета, банкета-чай, банкета-коктейль, шведского стола;
*Обслуживание дипломатических приемов;
*Разработка стандартов сервиса ресторана.

Участники семинаров получают рабочие тетради, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru