Вестник Академии Гостеприимства:
17 марта 2011
«Месячник сервиса» - каждому ресторану и отелю по тренеру!
Месячник повышения уровня сервиса объявила ассоциация независимых ресторанов и отелей – «Академия Гостеприимства».
Более 70% ресторанного и гостиничного рынка в стране занимают независимые (несетевые и не входящие в ресторанные и гостиничные холдинги) рестораны и отели. В отличие от крупных игроков им сложнее решать задачу поддержания уровня подготовленности сервисного персонала, ведь у них нет корпоративных университетов и учебных центров, ограничены средства на привлечение сторонних (внешних) тренеров, сами рестораторы и отельеры часто пришли из других сфер бизнеса. А сервис меж тем является таким же продуктом как блюда и напитки в ресторане, или удобные кровати в отеле. И выход здесь напрашивается сам собой – необходимо из лояльного сервисного специалиста своего предприятия подготовить внештатного тренера по сервисным технологиям, который мог бы в течении года проводить короткие тренинговые программы по поддержанию требуемого уровня обслуживания, ввести в строй новых сотрудников, обучить новую команду и пр.
В течении пяти недель Академия Гостеприимства реализует амбициозную, но совершенно реальную и логичную программу повышения квалификации сервисных специалистов до уровня тренеров по сервисным технологиям. При проведении в ноябре первых тренингов для тренеров выявились несколько принципиальных моментов, которые учтены при реализации новой программы: будущим тренерам требуется определенная доподготовка по материальным и нематериальным аспектам сервиса, кроме этого после первой ступени тренинга желательным по оценке участников является вторая, более продвинутая ступень совершенствования тренерских навыков. Поэтому программа составлена модульно, так что существует возможность как сквозного участия во всех семинарах-тренингах, так и в каждом отдельном (за исключением конечно тренинга второй ступени, на который невозможно попасть без прохождения первой ступени).

План и программы тренингов выглядят следующим образом:

22-24 марта - Ресторанный Сервис: организация обслуживания и стандарты

29-31 марта - Ресторанный сервис: работа с гостем

5-7 апреля - Тренер-наставник по гостиничному сервису

12-14апреля - Тренер-наставник по ресторанному сервису

19-21 апреля - Тренер-наставник по ресторанному и гостиничному сервису (II ступень)