Вестник Академии Гостеприимства:
22 февраля 2011
«Правильный кейтeринг» - организация и преимущества.
В развитых странах кейтеринг стал неотъемлемой частью общественной жизни. Поэтому в своём движении вперёд, современная отечественная индустрия HoReCa перенимает уже готовый успешный опыт по организации и предоставлению услуг в области питания.

Потребитель ожидает изысков, а организаторы готовятся удивлять. Кейтеринг – очень узкое направление в сфере HoReCa, поэтому конкуренция и условия выживания здесь жёстче. А с повышением качества, внешнего эффекта и неповторимости организации каждого выездного мероприятия, возникают новые проблемы, которые могут не только обременить работу организаторов, но и свести на нет впечатление от феерического торжества всего мероприятия единственным неудавшимся моментом…

Выездное обслуживание очень отличается от оказания услуг сервиса в постоянном помещении. Задача организаторов учесть непредвиденные ситуации и суметь спланировать механизм воплощения пожеланий заказчика мероприятия. На проведение события вне рамок ресторана людей подталкивают разные факторы. Это может быть желание сделать свой праздник исключительным и провести его во дворце или отдалённом от цивилизации месте. Иногда сама тема мероприятия вынуждает проводить праздники впервые в неподготовленных для это условиях, или в местах удалённых географически, где при желании не отыскать ресторана.

При этом, уровень сервиса на выездном мероприятии должен соответствовать критериям ресторана. И сложность управляющих заключается в том, что нужно более тщательно планировать работу банкетной службы на выезде, контролировать качество предоставляемых услуг и адаптировать персонал в различных условиях.

К счастью, в этой сфере существуют высококлассные специалисты, которые многократно сотрудничали с успешными иностранными кейтеринговыми компаниями, и готовы поделиться своим опытом. Некоторые из них излагают свои знания и навыки в специальных обучающих программах, в понятном и доступном виде.

Одну из таких возможностей предоставляет Академия Гостеприимства на единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки «ExpoHoReCa-2011» 10-12 марта в рамках семинара «Правильный» кейтеринг: от предложения до проведения масштабных мероприятий».

Семинар проводит Кирилл Погодин (Москва) - независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису. Кирилл Погодин имеет десятилетний опыт работы по подготовке и проведению выездного ресторанного обслуживания. Основные принципы, необходимые для прибыльной работы в кейтеринг-индустрии Кирилл изложил в авторской книге «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих».




В программе семинара:
10 марта

10.00-11.00 - регистрация в СКК, осмотр выставочных экспозиций, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
11.00-12.30 - Структура предложения для корпоративных клиентов, корпоративный буклет в кейтеринге;
13.00-14.30 - Договорные отношения с клиентом, организация тестинга;
15.30-17.00 - Форматы кейтерингового обслуживания мероприятий;

11 марта
11.00-12.30 - Кейтеринговое меню;
13.00-14.30 - Системы контроля качества кейтеринговых услуг, корпоративные стандарты;
15.30-17.00 - Организационная структура по обслуживанию корпоративных мероприятий;

12 марта
11.00-12.30 - Подбор и обучение временного персонала для мероприятий;
13.00-14.30 - Подготовка и проведение масштабных мероприятий;
15.30-17.00 - Опыт ведущих кейтеринговых компаний.

Руководитель семинара - Кирилл Погодин (Москва), независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, автор книги «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих», опыт в кейтеринге - более 10 лет (от менеджера до генерального директора ресторана выездного обслуживания), участие в подготовке и проведении выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life, American Express, BIC, Boeing, Bristol Myers Squibb, British American Tobacco, TNK-BP, Cable & Wireless, Cadbury Confectionery, Caterpillar, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Deutsche Bank, European Commission (Delegation in Russia), Ford Motor Company, Gillette International, Heidelberg, Hewlett Packard, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae, L’Oreal, Lovells, McDonald's, Morgan Stanley, Moulinex, Musa Motors, Philip Morris, Philips, Renault, Rolf Holding, SAP, Schneider Electric, Schwarzkopf & Henkel, Skanska, Sony, Stimorol, SunInterBrew, SunChemical, Teleross, Tchibo, Thomson, Unilever, Volkswagen, Volvo, White & Case, York International и т.д.
Участники семинаров получают рабочую тетрадь, индивидуальные консультации ведущего семинара, кофе-паузы, ланч, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.