Вестник Академии Гостеприимства:
7 февраля 2011
Семинары-практикумы для руководителей в феврале
3 февраля завершился первый в 2011 году семинар, проведенный в новом формате. В этом году семинары проводятся по новой системе: 3 дня вместо 5-ти, с сохранением общего количества учебных часов. Прошедший семинар был посвящен оптимизации производства ресторанов и в его проведении принимали участие С. Речкалов, И. Лазерсон и Д. Дукальский.

seminar_02.11

Следующий семинар-практикум «Эффективные продажи в гостиничном бизнесе» намечен на 15-17 февраля и посвящен наиболее актуальным темам, самым непосредственным образом, влияющим на прибыльность бизнеса.

Программа семинара:

1. Организационно-функциональная структура гостиницы, организационная культура и стандарты качества, управление качеством, правила гостеприимства, отдел продаж - кадровая структура, функциональные обязанности;
2. Основы и навыки гостиничных продаж;
3. Каналы продаж и их продвижение (туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт и др.);
4. Электронный маркетинг в гостиничном секторе;
5. Ценообразование и вопросы управления доходом;
6. Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов, заключение договоров;
7. Профессиональное бронирование, техники увеличения продаж при бронировании номеров;
8. Планирование продаж, отчетность, составление бюджета;
9. Продажи дополнительных услуг отеля, конференц-услуги в отеле, пакетные предложения.

Подробнее