Вестник Академии Гостеприимства:
25 января 2011
Дайджест новостей гостиничного бизнеса

Отель «Коринтия Санкт-Петербург» представил Королевский Люкс


Королевский Люкс – самый большой в Санкт-Петербурге роскошный номер, рассчитанный на гостей с высокой планкой требований.

Площадь номера – 237 квадратных метров, он занимает целое крыло отеля и состоит из просторной гостиной, комнаты для приемов с отдельной кухней и трех спален. Большие окна выходят на Невский проспект. Современный дизайн номера в стиле «фьюжен» сочетает в себе ненавязчивую роскошь, удобство и функциональность – здесь есть все, что может понадобиться занятому путешественнику самого высокого уровня. Во всех спальнях – большие удобные кровати, в ванной комнате имеется дополнительная жидкокристаллическая панель, гостиная обставлена удобной и элегантной мебелью – два дивана, два кресла, два пуфика, кушетка позволят с комфортом разместиться даже большому количеству посетителей.

Спокойные натуральные цвета интерьера – коричневые, бежевые, зеленые, пастельные – создают атмосферу покоя и уединенности, так необходимой современным занятым людям. Разнообразная обивка мебели, светильники разных форм, продуманные детали декора вместе составляют элегантный и вместе с тем уютный интерьер.

Две спальни Королевского Люкса также имеют отдельные выходы в коридор, и номер в зависимости от потребностей гостей, может быть разделен на три отдельных номера.

Номер был спроектирован с учетом повышенных требований гостей высокого уровня к безопасности – он занимает весь третий этаж крыла представительского класса отеля, таким образом, у постояльцев люкса нет необходимости проходить по коридорам отеля, чтобы попасть к себе, и из лифта они попадают прямо в коридор, ведущий к входу в Королевский Люкс.

Источник: www.prohotel.ru

В Пскове построят аквапарк с гостиницей 4* и торговым центром


По словам руководителя холдинга ПИК Яна Лузина, проектирование объектов аквакомплекса начнётся осенью текущего года, а уже к 2015 году планируется завершить строительство всего комплекса.

Реализация данного инвестиционного проекта создаст в регионе свыше 500 новых рабочих мест, более того, аквацентр будет способствовать развитию спорта, улучшит условия для привлечения туристов.

Кстати, слухи о том, что на берегу реки Великой построят аквапарк, шли уже давно, но не было точно известно, кто и когда его построит. Теперь, когда все необходимые документы подписаны, можно сказать конкретно: крупномасштабный комплекс будет развернут на участке в 5,8 га, в рамках первой очереди будет сдан аквацентр, затем построят современную гостиницу, в третью очередь сдадут торговый комплекс.

Источник: www.megamagnat.ru

Отель для космических туристов начнут строить в 2013-м


В 2013 году начнется строительство первого в мире космического отеля для туристов. Проектированием и строительством «звездного дома» занимается головное предприятие по пилотируемой космонавтике – Ракетно-космическая корпорация «Энергия».

Первые клиенты уже бронируют места в орбитальном отеле, несмотря на то, что откроется для посетителей он только через несколько лет. «У нас уже есть заказчики, мы работаем над контрактами», – сообщил Костенко, возглавляющий также российское представительство компании «Спейс эдвенчерс», которая занимается подбором космических туристов для полетов на Международную космическую станцию.

Заказать номер в орбитальном пятизвездочном отеле сможет любой желающий. На станции нового поколения будут оборудованы четыре комфортные каюты с большими иллюминаторами, где одновременно семь туристов смогут любоваться космическими пейзажами и даже принимать участие в научных программах.

Напомним, компания «Орбитальные технологии» уже заключила контракты с несколькими клиентами – представителями различных сфер науки и промышленности, которых заинтересовала уникальная возможность провести в космосе медицинские исследования, эксперименты по кристаллизации протеинов, обработке материалов, а также картографические работы и дистанционное зондирование Земли. Кроме того, есть несколько предложений по реализации медиапроектов.

В дальнейшем орбитальный комплекс планируется использовать для межпланетных полетов, а не только для экстремального отдыха и научных опытов. В частности, он может быть использован в программе освоения Марса, считает Сергей Костенко. Отель также может стать запасной базой для эвакуации экипажей МКС в случае аварийной ситуации.

Доставлять туристов на орбиту предполагается с помощью модернизированных российских кораблей «Союз», а после 2016 года – на новых пилотируемых кораблях многоразового использования, которые разрабатываются в России и США. Эти шести- и семиместные корабли смогут одним рейсом заполнять космический отель.

Источник: www.regions.ru

Отели Renaissance заменят консьержей «навигаторами»


Гостиничный бренд Renaissance, входящий в сеть отелей Marriott, заменил традиционных консьержей на новую услугу – «навигаторы», суть которой познакомить клиентов Renaissance с ресторанами и ночными клубами, посетителями которых являются сами работники отелей.

Предполагается, что услуга «навигаторов» должна стать менее формальной альтернативой стойке консьержа – здесь вы сможете расположиться в комфортном кресле и погрузиться в приятную, расслабляющую и интересную беседу со специально обученными работником, именуемым «навигатором», пишет usatoday.com.

Навигатором может быть как и бывший консьерж, так и другой сотрудник, заинтересованный в том, чтобы разнообразить свою деятельность – будь то менеджер ресторана или работник ресепшн. Рекомендации будут основаны на личных опыте и знаниях работника, а не на сотрудничестве отеля с другими заведениями, заверяют в Renaissance.

Расположение стойки навигации может быть различным. Например, в гостинице Renaissance New York Times Square в Нью-Йорке она находится в уютной атмосфере лобби на втором этаже, у входа в ресторан. Стойка консьержа здесь располагалась на первом этаже рядом с лифтом.

Гости также смогут воспользоваться специальным приложением Navigator для устройств iPhone, iPad, iPod Touch и смартфонов. В январе и феврале приложением можно пользоваться бесплатно.

Источник: www.hotels.su

Немцы жалуются на русских


Немецкий портал онлайн-бронирования отелей Holidaycheck.de составил рейтинг самых распространенных претензий отпускников к гостиницам. Для этого эксперты агентства изучили отзывы 590 тыс. немцев, селившихся в отели по всему миру.

Согласно результатам исследования, самой часто встречающейся жалобой, удостоенной первого места в топ-листе, стала недостаточная чистота в номере гостиницы.

Кроме некачественной уборки, немецкие отдыхающие часто остаются недовольны едой – она заняла второе место. На третьем месте – плохой сервис, как, например, неприветливость персонала гостиницы или недостаточное внимание.

Претензии к шуму, неудачному расположению отеля и несоответствию цены и качества услуг занимают следующие места в рейтинге.

Но главной неожиданностью рейтинга, пишет немецкое издание RP-online, стала восьмая позиция – наличие в отеле русских туристов. Эксперты и журналисты признают, что отпускники из Германии до сих пор еще никогда не жаловались на слишком большое количество проживающих в гостинице гостей из России.

Источник: www.euromag.ru