Вестник Академии Гостеприимства:
7 декабря 2010
Академия Гостеприимства в интернете
Академия Гостеприимства расширила свое присутствие в социальных сетях. Более двух лет пользователи социальной сети "ВКонтакте" узнают новости и обсуждают события участников партнерства.

По данным исследований компании comScore россияне уделяют социальным сетям больше времени, чем интернет-пользователи из других стран. 34,5 млн россиян — или 74,5 процента всех отечественных интернет-пользователей — посетили хотя бы одну социальную сеть. При этом на одного посетителя в среднем приходилось (по данным на август месяц 2010 года) по 9,8 часов, проведенных в соцсети. Это более чем в два раза превышает аналогичный показатель для всего мира – 4,5 часов на одного посетителя в месяц. По данным этой же компании, в России наиболее популярны социальные сети «В контакте» (27,8 млн посетителей в месяц) и «Одноклассники» (16,7 млн). Мировой «социальный» лидер Facebook в нашей стране занимает лишь пятое место с 4,5 миллионами человек, но, как отмечается в отчете, его российская аудитория выросла в течение года на рекордные 376 процентов.

Академия Гостеприимства приглашает к общению и обмену новостями на своей странице в Facebook всех желающих. Уже сейчас там размещены все самые актуальные мероприятия и новости Академии. А гости и жители Санкт-Петербурга, несомненно, захотят присоединиться к группе Акции и скидки ресторанов и отелей. Добро пожаловать!

Facebook
Группа "Скидки и акции в ресторанах и отелях Санкт-Петербурга"
ВКонтакте