Вестник Академии Гостеприимства:
19 ноября 2010
Кто не успел, тот - отель без собственного тренера
Три представителя от отелей еще могут успеть на эксклюзивный курс «Тренер-наставник по гостиничному сервису» в Академию Гостеприимства. Для наибольшей эффективности семинара-тренинга набор участников ограничен – всего 15 человек и открывается он уже с 23 ноября.

Представители гостиниц и отелей Санкт-Петербурга, Сестрорецка, Кирова, Липецка, Кировска уже успели командировать на этот тренинг-семинар своих будущих собственных тренеров. Кстати, именно независимые гостиничные операторы настаивали на разработке Академией Гостеприимства курса для внутренних тренеров по сервисным технологиям. Предпосылок к введению в штат отеля собственного тренера у них предостаточно. Одна из них, – оптимизировать расходы на обучение сервисного персонала. Привлекать постоянно сторонних тренеров весьма накладно. Иметь собственного - выгодно. Он и проконтролирует работу сервисных служб, и займется их непрерывным обучением. Так что проблема качественного сервиса, без которого привлечь постоянных гостей невозможно, отпадет сама собой.

Описание курса \ Онлайн-заявка