Вестник Академии Гостеприимства:
18 ноября 2010
Тренеры по сервису в ресторане уже в работе
seminar: превьюВпервые Академия Гостеприимства поставила задачу подготовить внутренних тренеров для ресторанов по сервисным технологиям. Справились! – отмечают участники курса, а теперь уже готовые тренеры по персоналу.

Первые выпускники курса «Тренер-наставник по ресторанному сервису» уже работают на предприятиях. Сегодня же завершились занятия дополнительного набора, организованного Академией Гостеприимства с 16 ноября по настоятельным просьбам рестораторов.
Кафе «Камелот», город Выборг

КОРЕПАНОВА Ирина, директор:
Совершенно уникальный тренинг. Мы не просто получили теорию – алгоритм действий, но и отработали его. У нас небольшой коллектив. Теперь у меня есть возможность не только контролировать работу персонала по уровню сервиса, но и проводить непрерывное обучение. А довольный обслуживанием гость всегда к нам вернется, значит постоянных клиентов станет больше! Могу только поблагодарить Академию, что продумала такой важный момент, как возможности экономии независимыми ресторанами расходов на обучение и подготовки собственного тренера.

ФИЛАТОВА Анастасия, город Волхов:
Профессиональный подход к организации тренингов и семинаров, - вот что привлекает меня в Академию Гостеприимства. Определение тем, подбор ведущих, качество предоставляемых рабочих материалов, - все это обеспечивает практический, а отнюдь не теоретический результат. А еще атмосфера истинного гостеприимства, что полностью соответствует не только самому названию, но и философии Академии.