Вестник Академии Гостеприимства:
17 ноября 2010
Сервис на отлично - отельеры "за"
560_imageЗатратно по времени, деньгам и не всегда эффективно - так мотивировала директор клубной базы отдыха "Тапиола" Елена Пономарева сложности в обучении персонала сервисным технологиям.

По ее мнению, предложенный Академией Гостеприимства курс "Тренер-наставник по гостиничному сервису" вполне может решить все эти проблемы. У нас загородная база отдыха, включающая отель, коттеджи, ресторан, оздоровительный комплекс, - продолжает Елена Константиновна, - и мы по-разному решали вопрос планомерного обучения сотрудников различных служб. Тут сталкиваешься с несколькими моментами - во-первых, обучение связано с отрывом от работы на несколько дней; во-вторых, затратное занятие отправлять всех сотрудников, пусть даже в разное время; в-третьих, рискуешь не угадать с содержанием или ведущими семинаров. Хочется ведь получить результат. Возможно, подготовка собственного тренера по сервисным технологиям - это выход из ситуации именно для нас, независимых операторов гостиничного дела.

С 23 ноября вместе с представителем клубной базы отдыха "Тапиола", обучение начнут еще 14-ти гостиничных предприятий Санкт-Петербурга, Твери, Липецка, Выборга, Мурманской области. Желающие попасть на курс "Тренер-наставник по гостиничному сервису" еще могут успеть. Академия Гостеприимства готова приять еще четыре заявки.