Вестник Академии Гостеприимства:
13 ноября 2010
Ресторану нужен свой тренер!
Об этом во весь голос заявляют многие рестораторы, подсчитавшие невеселую экономику высоких затрат на наемных тренеров.

Участники курса для тренеров по сервисным технологиям в ресторане: превьюЕще до окончания курса «Тренер-наставник по ресторанному сервису», организованного Академией Гостеприимства, руководители «созрели» к изменениям в организационной структуре ресторана, а некоторые даже успели ввести в штат тренера-наставника по сервису. И не важно, в каком городе или даже государстве находится ресторан – Санкт-Петербург или Вологда, Липецк или Харьков. Такова география запросов на участие в тренингах Академии. Первый курс не смог вместить всех, кто подал заявки на обучение. Число участников ограничено – до 15 человек. Академия Гостеприимства, идя навстречу рестораторам, организовала дополнительный курс, занятия в котором начнутся 16 ноября. Сегодня еще можно успеть попасть в число его участников.


Мария Попретинская

ПЕРСОНА

Ведущая курса «Тренер-наставник по ресторанному сервису»
Maria Hallsworth (Попретинская) Free lance trainer (Великобритания)
Член Правления Академии Гостеприимства, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Отзывы участников семинара