Вестник Академии Гостеприимства:
10 ноября 2010
Обучение тренеров ресторанного сервиса
nha_smallПотребность в собственном тренере-наставнике по сервису для ресторанов сегодня более чем актуальна. Это показал семинар-тренинг, организованный по данной теме Академией Гостеприимства. Он оказался настолько востребованным, что открыт набор дополнительной группы. Более того, еще до окончания курса «Тренер-наставник по ресторанному сервису», руководители «созрели» к изменениям в организационной структуре ресторана, а некоторые даже успели ввести в штат тренера-наставника по сервису. Рестораторам очевидны выгоды такого шага – довольно накладно оплачивать приглашенных тренеров или заказывать обучение «на стороне».

Сегодня почти закончен набор на дополнительный курс на 16-18 ноября «Тренер-наставник по ресторанному сервису», ведущей которого является Maria Hallsworth (Попретинская) - Free lance trainer (Великобритания), Член Правления Академии Гостеприимства, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Место проведения: Академия Гостеприимства. Санкт-Петербург, 9-я линия Васильевского острова, 4/1 (вход с Кадетского переулка), метро «Василеостровская»

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Телефоны для справок: (812)321-7567, 321-9099, 8-921-745-25-18. Прием заявок ограничен. Успевайте!