10 ноября 2010
О возможностях продвижения финских продуктов и расширения рынка сбыта в Санкт-Петербурге с учетом экономической ситуации, особенностей российского потребителя речь шла на семинаре, прошедшем в городе Коувола в первых числах ноября. Объединяющим началом с финской стороны выступили компании-организаторы данных мероприятий Tekes, Sapuska и FENNOconsalting, пригласившие к участию Академию Гостеприимства. Финнов интересовали вопросы состояния сегмента HoReCa в Санкт-Петербурге, его особенности и возможности Академии в продвижении компаний в рамках организуемых ею конкурсов, выставок, конгрессов международного уровня.
По словам Елены Николаевны Щербаковой, руководителя Высших Кулинарных Курсов Академии Гостеприимства, выступавшей в Финляндии с презентацией «Русская гастрономическая культура и особенности рынка HoReCa в России», финны серьезно подготовились к деловым переговорам с потенциальными российскими партнерами. Помимо общей картины современного российского продуктового рынка, финская сторона вооружилась подробными данными по предпочтениям российских потребителей в части выбора продуктов, культуры питания, отношения к брендам и странам-производителям, полученным в результате социологических опросов.
11 ноября в Sokos Hotel Palace Bridge состоится встреча финских компаний-производителей продуктов питания с руководством торговых сетей, дистрибьюторских компаний в Санкт-Петербурге. О возможностях продвижения финских продуктов и расширения рынка сбыта в Санкт-Петербурге с учетом экономической ситуации, особенностей российского потребителя речь шла на семинаре, прошедшем в городе Коувола в первых числах ноября. Объединяющим началом с финской стороны выступили компании-организаторы данных мероприятий Tekes, Sapuska и FENNOconsalting, пригласившие к участию Академию Гостеприимства. Финнов интересовали вопросы состояния сегмента HoReCa в Санкт-Петербурге, его особенности и возможности Академии в продвижении компаний в рамках организуемых ею конкурсов, выставок, конгрессов международного уровня.
По словам Елены Николаевны Щербаковой, руководителя Высших Кулинарных Курсов Академии Гостеприимства, выступавшей в Финляндии с презентацией «Русская гастрономическая культура и особенности рынка HoReCa в России», финны серьезно подготовились к деловым переговорам с потенциальными российскими партнерами. Помимо общей картины современного российского продуктового рынка, финская сторона вооружилась подробными данными по предпочтениям российских потребителей в части выбора продуктов, культуры питания, отношения к брендам и странам-производителям, полученным в результате социологических опросов.
- Доклад Елены Щербаковой на семинаре в Финляндии (en) (PPT 7 Мб 218 Кб)