Вестник Академии Гостеприимства:
3 ноября 2010
Планы «на завтра»
Параллельно с подведением итогов года текущего, Академия Гостеприимства планирует свою деятельность на следующий год. Так, очевидна необходимость представления Академии и ее членов на профессиональных туристических выставках.

С 13 по 15 октября на крупном выставочном мероприятии сферы турбизнеса XVII INWETEX-CIS Travel Market 2010 помимо Академии Гостеприимства с традиционным презентационным стендом, экспонировались ее члены – отели «Палантин», «Cronvell INN», ресторан «Золотая Орда», бутик-отель «Гайот». Насыщенная программа выставки представила современные и перспективные направления развития турбизнеса. Деловая составляющая мероприятия позволила его участникам возможности делового общения, установления партнерства и обмена опытом. Так, в рамках «Первого Северо-Западного гостиничного форума» рассматривалась проблема повышения конкурентоспособности современного отеля.

Академия Гостеприимства провела среди отелей, ресторанов, турфирм участников выставки XVII INWETEX-CIS Travel Market 2010 блиц опрос. Его цель – выявить целесообразность участия в подобных мероприятиях. Как выяснилось, основным мотивом для участников являются желание лично беседовать с частными клиентами, возможность делового диалога в рамках тематических конференций и получения актуальной информации о тенденциях развития рынка, знакомство с новыми партнерами. Кроме того, многие заинтересованы в услугах по повышению квалификации менеджмента и персонала высшего звена. В этой части компании интересовались и деятельностью Академии Гостеприимства. Контакты для дальнейшего общения с Академией и ее членами оставили и коллеги из Франции – представители «Ассоциации гостеприимства».
В планы на следующий год Академия гостеприимства уже включила участие в нескольких туристических форумах. Это INWETEX - CIS TRAVEL MARKET; MICE ИНДУСТРИЯ: ИНТУРФЕСТ; MICE ИНДУСТРИЯ: КУРОРТЫ и ОТДЫХ БЕЗ ГРАНИЦ: ЗИМА, ЛЕТО.
Как единодушно отметили участники XVII INWETEX-CIS Travel Market 2010, туриндустрия – особый бизнес, основанный на личном общении партнеров.