Вестник Академии Гостеприимства:
27 октября 2010
Семинар «Ресторан: факторы успешного бизнеса»
seminar: превьюСегодня в бизнес-центре «Аквилон» открылся третий день работы семинара. Первые два дня его вел ведущий консультант Академии Гостеприимства Игорь Пращенко, раскрыв процессы управления персоналом (отбор, интервью, найм, увольнение, подготовка, мотивация), командообразования, профессиональных стандартов и ряд других.

ПЕРСОНА



ПРАЩЕНКО Игорь Александрович (Россия, Санкт-Петербург)

Prashenko: превьюЗакончил Ленинградский торгово-экономический университет. Параллельно с заочным обучением в вузе работал в ресторанной сфере. Начал карьеру в ресторане «Универсаль» и прошел путь от мойщика посуды до шеф-повара. Открывал ресторан «Море», был директором ресторана в Париже. После возвращения в Россию уехал в Краснодарский край, где арендовал крупный развлекательный комплекс (три ресторана, спорт-бар, боулинг, казино, концертный зал, фитнес-клуб и бассейн). По окончании срока аренды вернулся в Петербург. Генеральный директор ресторанов «Ferma», «Парк Джузеппе». Ведущий консультант Академии Гостеприимства, член жюри выставок «ПИР» (Москва), «ExpoHoReCa» (СПб) и других международных конкурсов, в т.ч. стран Балтии и Скандинавии.

ОТЗЫВЫ участников семинара



КОНОВАЛОВ Алексей.Управляющий клуба-ресторана «Винтаж» и кофейни «Парижанка»:

Наши заведения несколько лет являются членами Академии Гостеприимства. Это не первый семинар, в котором я принимаю участие. Привлекла тема семинара и его насыщенность по кругу обсуждаемых вопросов. Все они актуальны, а обсуждение проблем в профессиональном сообществе делает полученную информацию практически бесценной. Хочу отметить, что Академия Гостеприимства, как организатор курсов, тренингов и семинаров, всегда очень тщательно подходит к выбору тем. Приятно, что уже сейчас мы получили перечень семинаров, которые планируются к проведению в следующем году. Для себя уже определил два значимых семинара для участия – «Ресторанный сервис: работа с гостем» и «Управленческий учет в ресторане».

МАЛЫШЕВА Галина. Метрдотель ресторана «Ferma»:

Я впервые на подобном семинаре. Хочу сказать, что как организатор Академия сама является для его участников образцом гостеприимства. Удачно сформирована программа семинара, и нет ни одной минуты, потраченной впустую. Помогает в усвоении материала его диалоговый формат. Опыт ведущих семинара, безусловно, бесценен. Поэтому от нас идет много вопросов. Ведь теория необходима, но без практики может стать бесполезной. Очень хочу и в следующем году побывать на семинарах Академии. Отметила важные для себя темы по технологии приготовления блюд?

БАУРОВ Андрей. Директор ресторана «Оранж Репино»:

Мы давно сотрудничаем с Академией Гостеприимства. Лично я ценю опыт Академии в проведении тем. На этот семинар пришел не только за заявленной проблематикой, но и за ведущими. Какие имена! Это просто гуру в своем деле. В свое время несколько лет назад я сам проходил собеседование у Игоря Пращенко, тогда ресторан «Ferma» еще только строился. И могу подтвердить истинность всего, что он говорил нам вчера про технологии отбора персонала, найма на работу и проведения интервью с кандидатом. Именно огромный практический опыт ведущих семинаров Академии меня очень привлекает. Уже предвкушаю удовольствие от общения с Сержом Фери, Марией Попретинской и Мариной Пехтиной. Ради этого имеет смысл отложить все текущие дела в ресторане и отправится на семинар.