12 августа 2010
Во время эфира осуждались причины, как правило, недостаточно высокого уровня обслуживания, приводились конкретные примеры, как положительные, так и негативные. В числе прочих прозвучали, например, вопросы: "Что делать, когда Гость не прав", и что это значит - "Относиться к клиенту, как к Гостю"? Обсуждение получилось очень интересным, было много звонков, прозвучали разные мнения по актуальной для всех предприятий индустрии гостеприимства проблеме.
Аудиозапись передачи можно скачать здесь или прослушать "ВКонтакте" здесь
10 августа директор Академии Николай Щербаков в качестве эксперта принимал участие в обсуждении проблем сервиса Санкт-Петербурга в прямом эфире «Радио Зенит» в рамках ежедневной передачи «Подъем с переворотом». Напомним, что передача называлась "Плохой сервис остался в прошлом?" Во время эфира осуждались причины, как правило, недостаточно высокого уровня обслуживания, приводились конкретные примеры, как положительные, так и негативные. В числе прочих прозвучали, например, вопросы: "Что делать, когда Гость не прав", и что это значит - "Относиться к клиенту, как к Гостю"? Обсуждение получилось очень интересным, было много звонков, прозвучали разные мнения по актуальной для всех предприятий индустрии гостеприимства проблеме.
Аудиозапись передачи можно скачать здесь или прослушать "ВКонтакте" здесь