Вестник Академии Гостеприимства:
12 августа 2010
Аудиозапись эфира с участием директора Академии Гостеприимства на "Радио Зенит"
Щербаков10 августа директор Академии Николай Щербаков в качестве эксперта принимал участие в обсуждении проблем сервиса Санкт-Петербурга в прямом эфире «Радио Зенит» в рамках ежедневной передачи «Подъем с переворотом». Напомним, что передача называлась "Плохой сервис остался в прошлом?"

Во время эфира осуждались причины, как правило, недостаточно высокого уровня обслуживания, приводились конкретные примеры, как положительные, так и негативные. В числе прочих прозвучали, например, вопросы: "Что делать, когда Гость не прав", и что это значит - "Относиться к клиенту, как к Гостю"? Обсуждение получилось очень интересным, было много звонков, прозвучали разные мнения по актуальной для всех предприятий индустрии гостеприимства проблеме.

Аудиозапись передачи можно скачать здесь или прослушать "ВКонтакте" здесь