Вестник Академии Гостеприимства:
7 апреля 2010
Семинар по ресторанному сервису
В соответствии с годовым планом на следующей неделе пройдет единственный в 2010 году пятидневном семинар-практикум «Ресторанный сервис: стандарты и технологии», предназначенный для повышения квалификации ключевого персонала - управляющих, менеджеров залов, администраторов, метрдотелей ресторанов, кафе, баров.

Проводится семинар 12 апреля – 16 апреля 2010 г. на борту джазового теплохода «Сити-блюз» по адресу: г.Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб, напротив д.2, у Дворцового моста (спуск со львами). Проводят семинар Щербакова Елена и Афанасьева Ирина.

В программе семинара:

• Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала): профессиональный стандарт, должностная инструкция;
• Стандарты обслуживания в ресторане: разработка, внедрение и поддержание;
• Технологическая цепочка обслуживания: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
• Психологические аспекты работы: с гостями ресторана, персоналом, с другими службами;
• Контроль: подготовки зала ресторана к обслуживанию, использования материально-технических ресурсов и обслуживания гостей в зале;
• Продажи: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
• Банкеты: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.

Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Кофе-паузы и ланч включены. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Стоимость обучения - 24800 руб.
Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.


Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru