Вестник Академии Гостеприимства:
10 августа 2009
Новые эксклюзивные семинары по разработке креативных идей продвижения ресторанов и отелей
По многочисленным запросам участников партнерства Академия в октябре проведет два семинара (один - для рестораторов, другой для отельеров) по поиску новых креативных идей продвижения гостиниц\ ресторанов и алгоритму решения рекламных и маркетинговых задач.

Продолжительность каждого семинара - 2 дня. Семинар для рестораторов пройдет - 20-21 октября, для отельеров - 22-23 октября.

В программе семинаров:

1. Определение / уточнение целевых потоков потенциальных Гостей отелей (а также корпоративных Клиентов, бронирующих гостиницы для своих иногородних Гостей и командируемых сотрудников). Поиск мест, где циркулирует наибольшее число потенциальных Клиентов.
2. Поиск готовых потоков, которые можно использовать как "средство массовой информации" для привлечения целевых Клиентов, и их обработка.
3. Выявление отношения (устойчивых мнений, оценок, предпочтений, характерных беспокойств и опасений, т.е. положительных и отрицательных стереотипов) потенциальных Клиентов к гостиничному сервису и отелям разного уровня, которые необходимо учесть (использовать в готовом виде, усилить или, наоборот, скорректировать) при разработке рекламных решений. Неочевидные нюансы проведения опросов с целью выявления стереотипов.
4. Постановка задач рекламной кампании. (Примечание. Все, что мешает продвижению гостиничных услуг должно быть сформулировано в виде противоречия и превращено в задачу.) Инерция мышления при постановке и решении рекламных задач. Коррекция инерции мышления.
5. Ранжирование задач. Задачи, связанные с незатратным доступом к целевому потоку. Задачи, связанные с обработкой стереотипов целевых Клиентов. Задачи, требующие управленческих (а не рекламных) решений.
6. Приемы решения рекламных задач. Производство идей, позволяющих наименее затратным способом "накрывать" сразу много потенциальных Клиентов - как альтернатива традиционному размещению в СМИ. Выбор ресурсных (для данного целевого потока) носителей, наиболее эффективным и незатратным способом попадающим в поле зрения потенциальных Клиентов.
7. Приемы наработки или усиления полезных (для продвижения услуг данного Отеля) стереотипов Клиентов, а также – коррекции нежелательных стереотипов. Производство идей (текстовых, графических, звуковых), изначально учитывающих выявленные предпочтения Гостей.
8. В том числе:
• Приемы PR-отстройки от других отелей и/или альтернативных услуг: задание Клиентам критерия оценки качества; использование приемов: "намек", "вечные стереотипы", "позиционирование промахов конкурента", "ирония" для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента. Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов. (Примечание: под "отстройкой" понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для рекламы значимых для потенциального Клиента отличий данного Отеля.)
• Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Отеля после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).
9. Приемы создания "вторичной рекламы" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемом Отеле и его услугах).
10. Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от "вкусового" подхода ("нравится/не нравится") к более технологичному. (Примечание. Каждая идея – это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.)
11. Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Вычитка и тестирование готовых вариантов на потоках целевых Клиентов.
12. Оценка эффективности рекламных решений. Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели "Результат – Затраты" и прогноз результативности ДО внедрения решений.
13. Как платить рекламисту.

CТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:
"Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

Дополнительная информация: тел: 321-97-60, 321-75-67, 321-90-99, а также

Крупнейший сайт СНГ и Балтии по открытым методикам рекламы и PR
Компьютерные программы для маркетологов, рекламистов и журналистов
Обучающие бизнес - семинары и стажировки Системы "ТРИЗ-ШАНС"
Internet-форум для обсуждения бизнес-задач (более 1500)
Официальный сайт Фонда Автора ТРИЗ Г.С. Альтшуллера (открыт 15.10.2003 г.)
Internet-магазин, где можно приобрести книги, CD и компьютерные программы, основанные на ТРИЗ-подходах
Фишка для Вашего сайта