Вестник Академии Гостеприимства:
16 марта 2009
Семинар по организации обслуживания в ресторанах
В отношении тренингов сервисного персонала Академия давно выработала свое мнение: это безусловно необходимо, но с привлечением внешних тренеров - уж очень накладно. Тем более что подготовленному официанту в другом ресторане предложили на тысячу зарплаты больше и Вы потеряли вложенные в его подготовку деньги. Поэтому Академия рекомендует иметь своего подготовленного тренера из числа особо доверенных лиц, который сможет проводить и периодические тренинги, и вводить в строй новых сотрудников или даже новую команду. Именно для подготовки таких "внутренних" тренеров и предназначен семинар "Ресторанный сервис: стандарты и технологии". В программе представлены разделы:
• Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала): профессиональный стандарт, должностная инструкция;
• Стандарты обслуживания в ресторане: разработка, внедрение и поддержание;
• Технологическая цепочка обслуживания: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
• Психологические аспекты работы: с гостями ресторана, персоналом, с другими службами;
• Контроль: подготовки зала ресторана к обслуживанию, использования материально-технических ресурсов и обслуживания гостей в зале;
• Продажи: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
• Банкеты: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.
Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Кофе-паузыланч включены. Руководят обучением известные и признанные специалисты и руководители предприятий.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.