Вестник Академии Гостеприимства:
14 января 2009
Деловая программа выставки "ExpoHoReCa-2009"
Приближается дата проведения единственной в Санкт-Петербурге и крупнейшей на Северо-Западе РФ международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2009", уже седьмой по счету. Экспозиции выставки покажут тех поставщиков сегмента HoReCa, которые не только выжили, но и собираются долго и плодотворно обеспечивать отели и рестораны необходимыми товарами и услугами. А руководители отелей и ресторанов смогут "подзарядится" прибыльными идеями еще и от участия в деловой программе выставки, которая по своей насыщенности и динамике даст "фору" и многим европейским выставкам.
Деловая программа выставки, основным организатором которой является НП «Академия Гостеприимства», включает в себя Гастрономический Салон «Кулинарный Олимп». Деловой Форум «Университеты прибыльного гостеприимства», круглые столы и презентации.

Программа VII Международного Гастрономического Салона «Кулинарный Олимп»

03 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда». 1-я номинация: «Национальное блюдо своей страны»
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: «Новая форма подачи ресторанных блюд при классических сочетаниях продуктов»;«Модный обед весенне- летнего сезона 2009 года из высококачественных и высокотехнологичных продуктов»

04 марта
10.30 – 16.30 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда». 2-я номинация: «Основное горячее блюдо»
11.00 – 16.00 Семинар-практикум «Современный бар – тенденции и развитие» (Маркетинговые инструменты продаж; Основы миксологии. Создание эксклюзивных тематических коктейлей. Цветосочетание и декор;Прибыльный бар и его роль в ресторане).
12.00 – 16.30 Показательные выступления шеф-поваров: «Особенности современной десертной карты в ресторане», «Оригинальное декорирование блюд a la carte с привлечением новых технологий»

05 марта
10.30– 15.00 Соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда». 3-я номинация: «Холодное банкетное блюдо- «Черный ящик»
12.00 - 15.00 Мастер-классы: «Высокотехнологичные продукты в меню ресторана высокой кухни», «Блюда для меню пивного демократичного ресторана»
16.30 Церемония вручения Кубка «Балтийская Кулинарная Звезда» команде -
победителю соревнований шеф-поваров в 3-х номинациях.

Программа VII Делового Форума «Университеты прибыльного гостеприимства»

03 – 05 марта
10.00-17.00 Семь трехдневных семинаров-практикумов для руководителей гостиниц, ресторанов, кафе:
 «Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa»
 «Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции»
 «Кофейня: факторы успешного бизнеса»
 «Гостиничный сервис: опыт «звездных» отелей»
 «Эффективное продвижение современного ресторана»;
 «Шведский стол в отеле и ресторане»
 «Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления»


В программе семинаров:

«Эффективный менеджер по персоналу отеля\ресторана: HR-технологии в HoReCa»
(для директоров и менеджеров по персоналу, директоров и управляющих)
*Миссия, цель, основные задачи, бизнес-процессы, регламентированные аспекты деятельности HR- менеджера в отеле\ресторане* Планирование персонала:потребность, штатное расписание * Подбор и найм персонала: современные техники, этапы и методы оценки, собеседований, формирование базы данных * Адаптации персонала:особенности испытательного срока* Аттестация: оценка и аттестация - различные методики проведения *Мотивация персонала: разработка системы и оценка эффективности* Обучение:изучение потребности, формирование плана, выбор обучающей компании; особенности обучения на местах.

«Стейк-хаус: правильная реализация модной тенденции»
*Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования *Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Производство:принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация *Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж *Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты

«Кофейня: факторы успешного бизнеса»
(для владельцев, директоров, управляющих)
*Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования *Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Производство:принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация *Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж *Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты

Гостиничный сервис: опыт «звездных» отелей»
(для директоров, управляющих, менеджеров отдельных служб)
*Планировка отеля и номеров *Стандарты сервиса: национальные\сетевые *Работа службы приема и размещения *Хозяйственная служба отеля *Инфраструктура отеля: СПА, конгресс-служба, салон красоты и др * Ресторанная служба отеля *Реклама, продвижение, продажи

«Эффективное продвижение современного ресторана»;
(для владельцев, директоров, PR-менеджеров)
*Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры. * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями/ поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания – от философии гостеприимства к технологии

«Шведский стол в отеле и ресторане»
(для владельцев, директоров, шеф-поваров, зав.производством)
* Шведский стол как продукт: категории, формы, подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа

«Пивной ресторан: опыт успешного создания и управления»
(для владельцев, директоров, управляющих)
*Тенденции развития сегмента, рынок технологий, продуктов и оборудования *Start-up: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Производство:принципы составления и оформление меню, кухонная логистика, производственная документация *Маркетинг: ценообразование, ценовая политика, продвижение и активизация продаж *Сервис: оптимизация технологической схемы обслуживания, обеспечение стабильного уровня сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты

Заявки на участие принимаются
по тел/факсу.: (812) 321-7999, 321-8999, 323-9999, 321-97-60 или e-mail: nha@nha.ru