Вестник Академии Гостеприимства:
17 декабря 2008
Академия – одна из "хитростей ресторанного бизнеса"
Новая книга самого "тиражного" автора ресторанной литературы Олега Назарова "333 хитрости ресторанного бизнеса" появилась на полках книжных магазинов, в том числе, и в Академии Гостеприимства. Книга построена по принципу энциклопедии, где каждая "хитрость" представлена в алфавитном порядке отдельной стаьей. Приятной неожиданностью для персонала и участников Академии стало наличие в книге и статьи "Академия Гостеприимства". Приводим ее для тех, кто еще не приобрел эту книгу.
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА". Некоммерческое партнерство под сим звучным названием, созданное в Санкт-Петербурге Николаем Щербаковым, так же как и Гильдия шеф-поваров, может принести ресторатору немало пользы.
"Академики" организуют у себя в Питере тренинги, семинары и мастер-классы по различным направлениям ресторанного бизнеса. Если надо, могут этаким эскадроном гусар летучих и сами выехать в регион, чтобы помочь "на месте". Нескольким моим знакомым рестораторам Академия гостеприимства помогала в подборе необходимых специалистов, выступая в роли кадрового агентства.
Не хочу заниматься прямой рекламой, но… Бывает, ресторатор (особенно начинающий) и сам не знает, как даже не решить, а просто сформулировать ту или иную проблему. Так вот, не исключено, что в Академии гостеприимства это уже десять лет как преподают…» О. Назаров