Вестник Академии Гостеприимства:
18 июля 2008
Семинар-практикум по управлению сервисом "Эффективный администратор ресторана"
Последний из двух плановых в 2008 году семинар-практикум по управлению качеством сервиса в ресторане «Эффективный администратор ресторана (менеджер зала, метрдотель)» пройдет в Санкт-Петербурге с 04 по 08 августа. Для повышения квалификации на него приглашаются владельцы, управляющие и администраторов ресторанов, кафе, баров. Ведут семинар Елена Щербакова (Академия Гостеприимства) и Игорь Пращенко (ресторан "Парк Джузеппе").
В программе представлены разделы:
1. Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала): профессиональный стандарт, должностная инструкция;
2. Стандарты обслуживания в ресторане: разработка, внедрение и поддержание;
3. Технологическая цепочка обслуживания: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
4. Психологические аспекты работы: с гостями ресторана, персоналом, с другими службами;
5. Контроль: подготовки зала ресторана к обслуживанию, использования материально-технических ресурсов и обслуживания гостей в зале;
6. Продажи: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
7. Банкеты: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 15-00 . Участники семинара получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость участия в семинаре – 19600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Академию Гостеприимства – скидка 50%. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.
Подробности и приём аявок по тел\факсу, е-mail, на сайте nha.ru