Вестник Академии Гостеприимства:
11 апреля 2008
Практические секреты ресторанного менеджмента
Сегодня завершился очередной недельный семинар-практикум по ресторанному менеджменту, который вызвал большой интерес у руководителей ресторанов Петербурга и других городов - в семинаре участвовало 16 рестораторов из СПб и Лен. области, Екатеринбурга, Самары, Ярославля, Череповца, Владикавказа.

Руководили семинаром лучшие специалисты-практики Санкт-Петербурга - Игорь Пращенко, Нарина Андриасова, Илья Лазерсон, Татьяна Аксюта.

В ходе семинара рассмотрены самые актуальные вопросы успешности ресторана:

1. Маркетинг: концепция, маркетинговые характеристики, ресурсы, местоположение, целевая аудитория, реклама, PR, промо-акции;
2. Персонал: организационная и функциональная структура ресторана, взаимодействие подразделений, процесс управления (отбор, интервью, найм, увольнение, подготовка, мотивация), командообразование, адаптация новичков, профессиональные стандарты, должностные инструкции;
3. Продажи: меню как инструмент продаж, увеличение продаж вина и барной продукции, дети в ресторане (меню, праздники, особенности), праздники в ресторане (виды праздников, банкетное меню, подготовка мероприятия);
4. Сервис: материальные и нематериальные аспекты сервиса, критерии качественного обслуживания, стандарты обслуживания – разработка и внедрение;
5. Контроль и управленческий учет: организация, методы борьбы со злоупотреблениями, документация, автоматизация, управление производством.

Участники семинара в своих отзывах очень высоко оценили объем, качество содержания и опыт руководителей.