Вестник Академии Гостеприимства:
21 марта 2008
Весенний "Эффективный администратор"

Успешно проведен Академией на прошедшей недели с 17 по 21 марта 2008 года семинар-практикум "Эффективный администратор (менеджер зала, метрдотель) ресторана". Теперь этот семинар, как и некоторые другие, будут повторяться не ежеквартально, как было ранее, в раз в полгода. Следующий будет в начале августа.

Вели семинар Щербакова Елена Георгиевна - председатель Правления Академии, и Афанасьева Ирина Владимировна - генеральный директор ресторана "Правда". В семинаре были представлены следующие разделы.

В программе представлены разделы:

  1. Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала): профессиональный стандарт, должностная инструкция;
  2. Стандарты обслуживания в ресторане: разработка, внедрение и поддержание;
  3. Технологическая цепочка обслуживания: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
  4. Психологические аспекты работы: с гостями ресторана, персоналом, с другими службами;
  5. Контроль: подготовки зала ресторана к обслуживанию, использования материально-технических ресурсов и обслуживания гостей в зале;
  6. Продажи: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
  7. Банкеты: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.

В семинаре принимали участие руководители предприятий Санкт-Петербурга, Самары и Вологды, которые очень высоко оценили организацию и содержание семинара.

Приведем выдержки из некоторых отзывов:

"Спасибо за интересную подачу материала и за готовность ответить на любой возникший вопрос" (Булачева Олеся, СПб);
"Интересный и поучительный семинар. Я узнала многое о своей интересной работе. Особая благодарность за приятное общение и теплоту" (Кузьмина Ирина, Самара);
"Очень много полезных и нужных "вещей". Открылись новые горизонты. Обязательно приедем еще раз" (Закудряев Иван, Вологда).