Вестник Академии Гостеприимства:
14 февраля 2008
Университеты прибыльного гостеприимства
Сообщаем программы семинаров и программы посещения объектов индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в рамках Деловой программы выставки "ExpoHoReCa-2008".

Итак, семинаров в рамках программы шесть, а именно:

Авторский семинар-практикум Олега Назарова "Как раскрутить ресторан: PR и реклама"

* Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями\поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Активизация продаж вина и барной продукции * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания - от философии гостеприимства к технологии

Посещений объектов нет, занятия все три дня проходят в Петербургском СКК, пр. Гагарина, д. 8.

Авторский семинар-практикум Марины Пехтиной "Шведский стол: организация, производство, сервис, учет"

* Шведский стол как продукт: категории (открытие, закрытие), формы (холодные, горячие, комбинированные), подача (завтраки, послеобеденный ланч, ланч, и т.д ), преимущества и недостатки для гостей и для предприятия * Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот * Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа

Посещения объектов - 14.02 - Новотель и 16.02 - НАШ Отель. Темы - организация ланча в форме шведского стола.

Семинар-практикум "Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса"

* Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента пивных ресторанов * Рынок технологий, продуктов и оборудования для пивных ресторанов * «Правильное» открытие пивного ресторана: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Как сделать «продаваемое» меню пивного ресторана: принципы составления, оформление, производственная документация * Ценообразование и ценовая политика * Продвижение пивного ресторана и активизация продаж * Оптимизация технологической схемы обслуживания в пивном ресторане: как обеспечить стабильный уровень сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты * Взаимодействие с контролирующими органами

Посещения объектов: * "Pauliner" * Пивнушка "Аргус" * "Бульдог паб" * "Зеленый король" * "Толстый фраер" * "Тинькофф" * "Сhateu de beer

Семинар-практикум "Кондитерские, кофейни, пироговые: как правильно создать и преуспеть"

* Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента * Рынок технологий, продуктов и оборудования * «Правильное» открытие: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация * Ценообразование и ценовая политика * Продвижение и активизация продаж * Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты * Взаимодействие с контролирующими органами

Посещения объектов: * Штолле * Чайная ложка * Онтромэ * egoga * Segafredo * РК Бульвар * Швейцарский кофе * Флэшкафе

Семинар-практикум "Управление ночными клубами и развлекательными комплексами"

* Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента * Рынок технологий, продуктов и оборудования для развлекательного комплексак * «Правильное» открытие развлекательного комплекса: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал * Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация * Ценообразование и ценовая политика * Продвижение ресторана и активизация продаж * Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса * Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты * Взаимодействие с контролирующими органам

Посещения объектов: * Game ZONA * Спорт-бар-84 (Варшавский экспресс) * Ego * Правда * Динотопия * Петербургские ужасы * Папанин * Пурга * Transe Force * Cadillac * Red Club

Семинар-практикум "Управление качеством гостиничного сервиса"

* Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура * Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем * Сервис: модель и программа качественного обслуживания, стандарты сервиса, процедуры обслуживания гостей, контроль качества сервиса * Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей

Посещения объектов: * Эмеральд * Nevski Hotel Group * Астерия * Trezzini * Астория


"Если Вы знаете, что такое HoReCa - ждем на выставке"

"ExpoHoReCa-2008"

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на Шестую по счету, специализированную и международную, единственную выжившую в сложных питерских условиях, выставку для специалистов ресторанного и гостиничного дела.

Выставка демонстрирует все годы положительную динамику как по площадям экспонентов, так и по количеству участников и количеству посетителей. Она реально стала площадкой для общения профессионалов, местом знакомства с новинками и обмена передовым опытом - и опытом ведения бизнеса, и опытом профессиональным, кулинарным.

Проходит выставка с 14 февраля (День влюбленных в ресторанное и гостиничное дело) по 16 февраля (суббота) 2008 года. Место проведения удобно для тех, кто еще ездит на метро ("Парк Победы"), и выбирающих личный транспорт (места для парковки у Спортивно-Концертного Комплекса "Петровский", что на пр. Гагарина,8 - предостаточно).

Попасть на выставку специалистам не просто, а очень просто. Не надо покупать билеты, можно взять пригласительные - например, в офисе Академии Гостеприимства. А можно просто по телефону зарегистрироваться как приглашенному от Академии по любому из восьми телефонов: 321-79-99, 321-89-99, 321-90-99, 321-64-40, 321-75-67, 323-99-88, 323-99-99 или по электронной почте: nha@bestrussia.net.

В одном месте, в одно время, соберется вся ресторанная и гостиничная элита не только Петербурга, но и страны. И не только страны - но дальнего и ближнего зарубежья. Интересных мероприятий на выставке будет не просто много, а очень много и на разные вкусы. А в силу того, что совместно с ExpoHoReCa пройдет и туристическая выставка Лентрэвел - тут можно найти не только партнеров по бизнесу, но и корпоративных клиентов от представленных туристических фирм.

Найдите время и посетите выставку. Это не будет потерянным временем.

Открывает выставку в 13-00 14 февраля губернатор Ленинградской области Сердюков, есть возможность пообщаться и с ним.

Впервые в выставочном ресторанном движении - автограф-сессии!
Получите автограф у автора профессиональной книги!


В соответствии с графиком на стенде Академии (сто двадцать квадратных метров сенда находятся в правом, дальнем от входа, углу выставочной площадки) будут раздавать автографы авторы нашумевших профессиональных бестселлеров - Серж Фери - "Коллекция лучших рецептов"; Александр Затуливетров - "Ресторан: как открыть и преуспеть"; - Илья Лазерсон - "Ну очень много разных"; Олег Назаров - "Четыре выше перечисленных".
Приобрести все эти книги можно будет там же - на стенде Академии.

Пополните свою личную или корпоративную профессиональную библиотеку!

Идеи - на блюдечке с голубой каемочкой!
Четвертые международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"


Все три дня на выставке будут проходить эти международные соревнования. Команды шести (опять в честь шестой "ExpoHoReCa") стран Балтийского региона - Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Россия, Германия (кстати, Германия - впервые) - будут состязаться в трех номинациях. На трех площадках СКК в две смены пройдут интереснейшие действия по созданию кулинарных шедевров.

Награждение победителей номинаций и команды, обладательницы Кубка состоится в 16-00 16 февраля. Приходите, смотрите, за этим ездят в дорогостоящие заграничные командировки - а у нас это пока бесплатно.