9 ноября 2007
Проводит семинар – председатель Правления Академии Щербакова Е.Г. и тренинг-менеджер Дукальский Денис.
В программе семинара-практикума:
1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: профессиональный стандарт администратора;
2. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: разработка, внедрение и поддержание;
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ: с гостями ресторана, с персоналом, с другими службами;
5. КОНТРОЛЬ: подготовка зала к обслуживанию, использование материально-технических ресурсов, обслуживание гостей в зале;
6. ПРОДАЖИ: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
7. БАНКЕТЫ: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.
Уже подано 15 заявок на участие. Ждем и Вас!
На следующей неделе, с 12 по 16 ноября, в соответствии с годовой программой пройдет семинар-практикум для руководителей «Эффективный администратор (метрдотель, менеджер зала). Проводит семинар – председатель Правления Академии Щербакова Е.Г. и тренинг-менеджер Дукальский Денис.
В программе семинара-практикума:
1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: профессиональный стандарт администратора;
2. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: разработка, внедрение и поддержание;
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ: с гостями ресторана, с персоналом, с другими службами;
5. КОНТРОЛЬ: подготовка зала к обслуживанию, использование материально-технических ресурсов, обслуживание гостей в зале;
6. ПРОДАЖИ: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
7. БАНКЕТЫ: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.
Уже подано 15 заявок на участие. Ждем и Вас!