Вестник Академии Гостеприимства:
3 сентября 2007
Семинары по гостиничному бизнесу
Продолжая теплые партнерские отношения с компанией "ФарЭкспо", Академия Гостеприимства проводит 13-16 сентября на 10-ой Международной специализированной выставке " Стиль-Мебель-Интерьер" семинары для специалистов гостиничного бизнеса, призванные привлечь целевую аудиторию для раздела "Мебель для отелей и ресторанов" выставки: "Управление качеством гостиничного сервиса" и "Мини-отель: факторы успешного бизнеса".

В программе семинаров:

* «Управление качеством гостиничного сервиса».
* Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура.
* Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем контроль качества сервиса.
* Сервис: модель и программа качественного обслуживания, стандарты сервиса, процедуры обслуживания гостей.
* Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей.
* Обслуживание номерного фонда. «Мини-отель: факторы успешного бизнеса».
* Производство гостиничных услуг: процесс обслуживания клиента от приема заявки до выселения.
* Производство гостиничных услуг: процесс взаимодействия с поставщиками клиентов, товаров и услуг.
* Производство гостиничных услуг: процесс обслуживания гостиничного имущества и номерного фонда.
* Клиентская политика: от цены до ассортимента.
* Клиентская политика: от рекламы до управления продажами.
* Ключевые элементы оперативного управления отелем: управление персоналом мини-отеля - формирование штатного расписания, должностные инструкции.
* Отношения с регулирующими органами. Сертификация.
* Финансовое управление: Финансовое планирование Финансовое управление: Привлечение инвестиций и кредитов; работа с инвесторами/акционерами.
* Эффективность деятельности Финансовая устойчивость.
* Раздаточный материал по теме «Финансовое планирование».

Проводят семинар высококлассные специалисты отельного бизнеса Санкт-Петербурга, проходившие стажировку за рубежом, работающие в отелях 4-5 звезд.

Участникам семинара предоставляется кейс с материалами по теме, вручаются сертификаты участия. Участники каждого семинара посещают по семь объектов размещения, в которых пройдут занятия. Каждый участник семинара получит книгу Алексея Мусакина "Мини-отель: как открыить и преуспеть".

Стоимость семинара - 14 000 руб., включая ланч и кофе-брейки. Членам АГ- 50%.

Заявки на участие принимаются по тел./факсам: (812) 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99, 321-97-60 или e-mail: ha@bestrussia.net.