Вестник Академии Гостеприимства:
22 июня 2007
Семинар "Эффективный администратор"
С понедельника, 25 июня, начнется очередной недельный семинар-практикум по управлению качеством сервиса "Эффективный администратор ресторана (менеджер зала, метрдотель)".

В программе представлены разделы:

1. Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала): профессиональный стандарт, должностная инструкция;
2. Стандарты обслуживания в ресторане: разработка, внедрение и поддержание;
3. Технологическая цепочка обслуживания: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
4. Психологические аспекты работы: с гостями ресторана, персоналом, с другими службами;
5. Контроль: подготовки зала ресторана к обслуживанию, использования материально-технических ресурсов и обслуживания гостей в зале;
6. Продажи: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
7. Банкеты: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 15-00 по адресу: СПб, ул. Б.Пушкарская, 38, бар-ресторан «Пушкарь» (ст. м. «Петроградская»).

Участники семинара получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. За время семинара участники познакомятся и с работой ресторанов город "Point Effel", "Парк Джузеппе", "Удачный выстрел", "Пироговъ" и др.