21 мая 2007
"Петербургское меню", формат которого флаерсовский, предназначен для продвижения ресторанов (и в какой то степени - отелей) на конкретную целевую аудиторию - сотрудников офисов и жителей новостроек и домов с консъержами.
Справочник удобен для выбора места проведения ланча, деловой встречи или романтического вечера, так как представляет из себя не сборник разношерстной рекламы, а хорошо структурированную и полную информацию о возможностях ресторанов района, полностью соответствующую процессу принятия решений о выборе заведения: выделены ключевые критерии - кухня, стоимость чека, вместимость, время работы, основная информация о меню ( с ценами) и дополнительная информация (ланч, парковка, детское меню и др).
Первый выпуск вышел тиражом 10 000 экз. Посвящен первый выпуск Петроградскому району. Рассылка издания осуществляется следующим образом: 2000 - получатели ггазеты "Деловой Петербург" Петроградского района, 2000 - рестораны, представленные в справочнике (по 100 экз), 2000 экз. - в квартиры домов-новостроек и домов с консъержами, и 4000 - на стойках в бизнес-центрах Петроградской стороны.
Размещение в справочнике для ресторанов очень привлекательное - стоимость одной полосы равняется стоимости самой экономичной в городи печати флайерса, т.е. ресторатор экономит на рассылке около 10000 руб.
Дополнительный плюс - справочник не выбросят также запросто как флайерс.
Петроградский район для старта справочника был выбран в связи с наибольшей концентрацией ресторанов-членов Академии.
Ждем предложений и пожеланий по развитию данного проекта.
Вышел в свет долгожданный (зарегистрован в 2000 году) первый номер справочного издания "Петербургское меню". "Петербургское меню", формат которого флаерсовский, предназначен для продвижения ресторанов (и в какой то степени - отелей) на конкретную целевую аудиторию - сотрудников офисов и жителей новостроек и домов с консъержами.
Справочник удобен для выбора места проведения ланча, деловой встречи или романтического вечера, так как представляет из себя не сборник разношерстной рекламы, а хорошо структурированную и полную информацию о возможностях ресторанов района, полностью соответствующую процессу принятия решений о выборе заведения: выделены ключевые критерии - кухня, стоимость чека, вместимость, время работы, основная информация о меню ( с ценами) и дополнительная информация (ланч, парковка, детское меню и др).
Первый выпуск вышел тиражом 10 000 экз. Посвящен первый выпуск Петроградскому району. Рассылка издания осуществляется следующим образом: 2000 - получатели ггазеты "Деловой Петербург" Петроградского района, 2000 - рестораны, представленные в справочнике (по 100 экз), 2000 экз. - в квартиры домов-новостроек и домов с консъержами, и 4000 - на стойках в бизнес-центрах Петроградской стороны.
Размещение в справочнике для ресторанов очень привлекательное - стоимость одной полосы равняется стоимости самой экономичной в городи печати флайерса, т.е. ресторатор экономит на рассылке около 10000 руб.
Дополнительный плюс - справочник не выбросят также запросто как флайерс.
Петроградский район для старта справочника был выбран в связи с наибольшей концентрацией ресторанов-членов Академии.
Ждем предложений и пожеланий по развитию данного проекта.