Вестник Академии Гостеприимства:
19 мая 2007
Плановый семинар-практикум по ресторанному менеджменту
Одним из основных путей повышения привлекательности и прибыльности предприятия питания является повышение квалификации ключевого персонала. Для этих целей Академия организует и проводит информационно-консультационные семинары-практикумы для владельцев, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров. Очередной семинар-практикум «Практический ресторанный менеджмент» проводится с 21 по 25 мая 2007 года в Санкт-Петербурге. Руководят обучением известные и признанные менеджеры предприятий Санкт-Петербурга.

В программе представлены разделы:

1. Маркетинг: концепция, маркетинговые характеристики, ресурсы, характеристика типовые мест размещения (офис-центр, фуд-корт, спальный район, места отдыха и развлечений, ресторанная улица), определение целевой аудитории,. сбор информации о клиентах, обеспечение притока новых гостей: реклама, PR, промо-акции;

2. Персонал: процесс управления (отбор, интервью, найм, увольнение, подготовка, мотивация), командообразование, адаптация новичков, профессиональные стандарты, должностные инструкции, организационная и функциональная структура ресторана, взаимодействие подразделений, руководитель и его функции;

3. Продажи: меню как инструмент продаж, увеличение продаж вина и барной продукции, дети в ресторане (меню, праздники, особенности), праздники в ресторане (виды праздников, банкетное меню, подготовка мероприятия);

4. Сервис: модель и программа качественного обслуживания, материальные и нематериальные аспекты сервиса, аспекты качественного обслуживания (надежность, забота и внимание, время, декорации, доступность информации, гигиена, безопасность, возможность выбора, атмосфера, постоянство качества), стандарты обслуживания, контроль ключевых показателей эффективного обслуживания;

5. Контроль и управленческий учет: организация, методы борьбы со злоупотреблениями, документация, автоматизация, управление производством

Участники семинара получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Стоимость участия в семинаре – 14000 руб. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч, ежедневное посещение и встреча с руководством ресторанов и отелей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» и Национальную Ассоциацию Гостеприимства – скидка 50%.

Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел./факсам, е-mail, на сайте nha.ru.