Вестник Академии Гостеприимства:
20 марта 2007
Приглашаем к участию в уникальном семинаре-практикуме «Как раскрутить ресторан: PR и реклама»
Приглашаем Вас и Ваш персонал к участию в уникальном трехдневном семинаре-практикуме для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе баров «Как раскрутить ресторан: PR и реклама».

Руководитель семинара – Олег Назаров, московский ресторанный и клубный промоутер, автор нашумевших бестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные «фишки» мира».

Семинар проводится с 29 по 31 марта 2007 года в рамках Делового Форума «Университеты прибыльного гостеприимства» V-ой специализированной выставки «ExpoHoReCa - 2007».

В программе представлены разделы:

• АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ

- Краткий обзор актуальных направлений развития российского ресторанного бизнеса;
- О ресторанных концепциях – успешных и обреченных на поражение;
- Кухня ресторана. Мода на кухню. Актуальные направления на текущий момент;
- Ресторанное обслуживание. Социальная сторона сервиса;
- Местоположение. Пресловутый «location» – надо ли на него молиться?
- Ценовая политика. Соотношение «цена/качество» как двигатель прогресса;
- Атмосфера. Понятие российское или международное?
- Интерьер. Нужно ли делать клиенту «красиво»?
- Единый потребительский мотив. Зачем гостю к вам идти?
- Определение целевой группы. Как минусы обратить в плюсы;

• СПОСОБЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА. ИХ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

- Методы прямой рекламы: перетяжки, биллборды, реклама на радио, реклама на ТВ, газетные модули, Интернет;
- Личные продажи: сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, работа с клиентской базой;
- Стимулирование сбыта: скидочные карточки; комплимент от шеф-повара; ресторанные агентства; модельные агентства;
- Пиар: ресторанные критики, создание информационных поводов, специальные мероприятия, ивенты;

• КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

- Концепция продвижения – что это такое? PR-агентства – польза и вред;
- Принципы создания концепции продвижения: абсолютная необходимость затрат, рекламный бюджет – каким ему быть?
- Спланированность во времени (тайминг). Сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций. Последовательность и непрерывность реализации;

• СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ PR-АКЦИИ

- Тема ивента: привязка к конкретной цели пиара, поддержка соответствующего имиджа, циклопирование, общественное звучание, культурная значимость, эпатаж и анти-направленность, благотворительность, дети и животные, «вечные» ньюсмейкеры, роль «заявочной» темы, сценарий, необходимость и достаточность действия, активность и красочность экшна, необычность экшна, принцип «совместной картинки», принцип «главное – сначала!», перенесение действия к баннеру или вывеске;
- VIP-гости: что такое «звезда»? Мотивация посещения. Закон «одной четверти», Приглашение – дело личное,
Синдром Шэрон Стоун, Активность «звезд».
- Пресса: Пресс-пул – кого звать? Мы – вам, вы – нам… Принцип реальности задач. Для чего нужно ТВ. Деньги – зло! Принцип немонетарных отношений. Приглашение – дело личное. Журналист – та же «звезда».
- Пресс-релиз: Принцип «крючков». Принцип правдоподобия. Принцип позитива. Принцип одной страницы. Когда рассылать? Подготовка: Звук – всему голова. Фуршет – всему живот. Халявщик – враг ивента! Срежиссированность экспромтов. Когда проводить?
- Проведение: Модератор или народный артист? Объединение гостей. Сокращение сроков сбора гостей. Еда – дело последнее… Фуршет, а не банкет!

• СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЕЙШИЙ СПОСОБ РАСКРУТКИ РЕСТОРАНА

- Роль специальных мероприятий в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- Задачи пиара в целом и специальных мероприятий, в частности. Виды специальных мероприятий;
- Шесть составляющих успешного ивента: тема, сценарий, VIP-персоны, пресса, оргподготовка, проведение;
- Особенности проведения вечеринки как разновидности специального мероприятия: Цели вечеринки. Метод – нестандартное развлечение. Отличия от PR-акций.

• ЛУЧШИЕ РЕСТОРАННЫЕ “ФИШКИ” МИРА»

- Маркетинговый смысл понятия «фишка»: уникальное торговое предложение. Характерные черты «фишки». Товарная характеристика и потребительские качества товара. Коммерческая цель – главная составляющая «фишки».
- Концептуальные «фишки»: «Фишки», основанные на идее заведения. «Фишки» в выборе целевой аудитории. «Фишки» в организации ресторанного процесса.
- Интерьерные «фишки»: Четыре стихии на службе ресторатора. Братья наши меньшие как ресторанная «фишка». На что способен туалет.
- Кухонные «фишки»: Здоровая кухня как УТП. Эксклюзивность еды – только здесь и только сейчас! «Фишка» современной молекулярной кухни. Маленькие «фишки» меню.
- «Фишки» в обслуживании: тонкости подачи. Официанты-магниты. «Фишка» экстремального обслуживания.
Дополнительные услуги ресторана.
- «Фишки» в продвижении: От зазывал до PR-акций. Скидка становится «фишкой». Эксплуатируем низменные инстинкты!

• МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПО ПРИДУМЫВАНИЮ РЕСТОРАННЫХ «ФИШЕК» - коллективный тренинг.

Участники семинара получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость участия в семинаре – 400 евро. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланч. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» и Национальную Ассоциацию Гостеприимства – скидка 50%.

Подробности и приём Ваших заявок по телфаксу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67, на сайте: www.nha.ru,
е-mail: nha@bestrussia.net.

С уважением к Вам и Вашему делу, директор Академии Щербаков Николай.