Вестник Академии Гостеприимства:
13 марта 2007
Университеты прибыльного гостеприимства
Оргкомитет специализированной выставки «ExpoHoReCa» и Делового Форума «Университеты прибыльного гостеприимства» имеет честь пригласить Вас и Ваш персонал к участию 29-31 марта 2007 года в трехдневных семинарах-практикумах для владельцев, управляющих и администраторов отелей, ресторанов, кафе, баров:

• Как раскрутить ресторан: PR и реклама. Руководитель семинара – Олег Назаров, московский ресторанный и клубный промоутер, автор нашумевших бестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные «фишки» мира».
• Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса. Руководитель семинара – Андрей Тальников, консультант компании «Restex» (Москва, Санкт-Петербург), руководитель федерального сетевого проекта «Beerkonig». Занятия пройдут в 7-ми лучших пивных ресторанах Санкт-Петербурга;
• Шведский стол: организация, производство, сервис, учет. Руководитель семинара – Марина Пехтина, генеральный директор кейтеринговой компании «Бон-Аппетит», опыт обслуживания первых лиц города и страны, организации питания в офисах и учреждениях. В программе предусмотрено посещение ланча и бранча в форме шведского стола в 4-5* отелях;
• Управление качеством гостиничного сервиса;
Руководят семинаром первоклассные специалисты гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга. Занятия пройдут в 7-ми лучших и разноплановых отелях Санкт-Петербурга;
• Эффективные продажи в сегменте HoReCa;

Единственный семинар для менеджеров и коммерческих директоров компаний-поставщиков товаров и услуг для отелей и ресторанов – по повышению эффективности продаж с точки зрения покупателей.

Руководитель семинара - Георгий Мтвралашвили, управляющий ресторана «Сармат», генеральный директор Центрального бюро ресторанного консалтинга, большой опыт запуска и управления ресторанов.

Участники семинаров получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Стоимость участия в семинаре – 400 евро. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» - скидка 50%.