Вестник Академии Гостеприимства:
25 января 2007
Семинар-практикум по управлению рестораном
Приглашаем на усовершенствованный информационно-консультационный семинар-практикум для владельцев, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров «Практический ресторанный менеджмент».
Семинар проводится с 29 января по 2 февраля 2007 года в Санкт-Петербурге.

В программе представлены разделы:

1. Маркетинг: концепция, маркетинговые характеристики, ресурсы, характеристика типовые мест размещения (офис-центр, фуд-корт, спальный район, места отдыха и развлечений, ресторанная улица), определение целевой аудитории, сбор информации о клиентах, обеспечение притока новых гостей: реклама, PR, промо-акции;

2. Персонал: процесс управления (отбор, интервью, найм, увольнение, подготовка, мотивация), командообразование, адаптация новичков, профессиональные стандарты, должностные инструкции, организационная и функциональная структура ресторана, взаимодействие подразделений, руководитель и его функции;

3. Продажи: меню как инструмент продаж, увеличение продаж вина и барной продукции, дети в ресторане (меню, праздники, особенности), праздники в ресторане (виды праздников, банкетное меню, подготовка мероприятия);

4. Сервис: модель и программа качественного обслуживания, материальные и нематериальные аспекты сервиса, аспекты качественного обслуживания (надежность, забота и внимание, время, декорации, доступность информации, гигиена, безопасность, возможность выбора, атмосфера, постоянство качества), стандарты обслуживания, контроль ключевых показателей эффективного обслуживания;

5. Контроль и управленческий учет: организация, методы борьбы со злоупотреблениями, документация, автоматизация, управление производством.

Участники семинара получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Руководят обучением известные и признанные менеджеры предприятий Санкт-Петербурга.

Стоимость участия в семинаре – 400 евро. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч, ежедневное посещение и встреча с руководством ресторанов и отелей. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» и Национальную Ассоциацию Гостеприимства – скидка 50%.