Вестник Академии Гостеприимства:
21 марта 2006
Эффективный администратор ресторана
27 - 31 марта Академия проводит семинар-практикум повышения квалификации для руководителей "Эффективный администратор ресторана (менеджер зала, метрдотель)".

Еще есть вакантные места, но уже не много. Приглашаются управляющие, которые хотят знать и уметь все, что необходимо метрдотелю - для контроля правильной работы подчиненных и их обучения, опытные официанты - стремящиеся к карьерному росту, работающие администраторы - получения опыта эффективной работы и ознакомления с новыми сервисными технологиями.

В программе:

1. Должностные обязанности: профессиональный стандарт администратора;
2. Стандарты обслуживания: разработка, внедрение и поддержание;
3. Технологическая цепочка обслуживания: встреча и приветствие гостей, прием и выполнение заказа, расчет, проводы;
4. Психологические аспекты работы: с гостями ресторана, с персоналом, с другими службами
5. Контроль: подготовка зала к обслуживанию, использование материально-технических ресурсов, обслуживание гостей в зале;
6. Продажи: обеспечение высокого уровня продаж блюд, напитков, барной продукции;
7. Банкеты: прием банкета и правила обслуживания различных банкетов.

В программе ежедневное посещение ресторанов и ознакомление с практикой обслуживания.