Вестник Академии Гостеприимства:
9 февраля 2006
Особенности маркетинга в сфере гостеприимства
Академия Гостеприимства приглашает вас на авторский семинар-тренинг для владельцев, управляющих, менеджеров по персоналу ресторанов, кафе, баров, гостиниц – "Особенности маркетинга в сфере гостеприимства"
с 14 по 16 февраля 2006г.

Семинар тренинг будет проводиться под руководством тренинг-менеджера сервисных технологий международного класса, тренера-консультанта «Академии Гостеприимства», автора программы «Управление качеством и Организация обслуживания в отелях и ресторанах» - Попретинской Марии.

Программа семинара:

ВВЕДЕНИЕ В ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИСТВА

1. Особенности индустрии гостеприимства
2. Маркетинг
3. Структура уровней продукта
4. Основные стадии разработки нового продукта
5. Реклама и PR- что самое действенное для вашего предприятия
6. Менеджмент и маркетинг - Менеджмент - оптимизация ресурсов посредством контроля (Стандарты. HR-ресурсы)
7. Стратегии жизненного цикла продукта - когда вводить "стволовые клетки"?
8. Бизнес-планирование. Бизнес-план - лишний "головняк" или рабочий инструмент?
9. Психологические аспекты ценообразования

ОСОБЕННОСТИ МАРЕКТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
(отели, мини-отели, рестораны, кафе, бары и т.д.)

1. Перспективы развития гостиничного и ресторанного бизнеса - где ваша ниша?
2. Динамическое ценообразование - Выгода для отеля должна быть равной выгоде для гостя. Особенности ценообразования для ресторана.
3. Планирование меню - "любимые коньки", "бездомные собаки", "звезды" и "загадки»
4. Чем ваш ресторан, гостиница отличается от других?

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ

Имидж Делового Человека
• Искусство управления первым впечатлением.
• Дресс-код. Деловой гардероб, аксессуары. Имиджевые аспекты и этикетные требования.
• Деловой этикет и основные этикетные ситуации.
• Культура поведения в конфликтных ситуациях. Методы избежания, преодоления и выхода из конфликтных ситуаций.
• Особенности этикета в разных странах. Национальные и психологические особенности этикета.
• Протокол
• Что такое протокол и почему он меняется?
• О Дипломатическом протоколе
• Порядок встречи делегации, правила «рассадки» за столом переговоров, в автомобиле...
• Приемы и их основные формы
• Выбор формы приема
• Составление списка приглашенных. Приглашения и их рассылка
• Рассадка
• Составление меню
• Тосты
• Порядок проведения и этикет поведения
• Сервировка стола
• Этикет обмена подарками и сувенирами

Участники семинара-тренинга получают: методические и информационные материалы по проблематике, навыки решения практических задач бизнеса, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость участия одного человека в семинаре-тренинге - 400 ?, НДС не облагается. Для членов Академии Гостеприимства скидка - 50%.

Семинар-тренинг проводится ежедневно с 10-00 до 15-00. Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку.
Регистрация участников по тел.: (812) 323-99-99, 321-79-99, 321-89-99, 321-90-99.