Приглашаем специалистов службы питания Вашего предприятия принять участие в швейцарско-российской программе повышения квалификации персонала:
«Служба питания отеля (F&B). Сервис в ресторане. Roomservice. Шведский стол»
Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.
Вид мероприятия: семинар-практикум Место проведения: Санкт-Петербург, бизнес-центр «Магнус», 9-ая линия ВО, д. 34 Длительность: 3 дня по 8 академических часов, с 10.00 до 17.00 ежедневно Дата проведения: 16, 17, 18 сентября 2014 года Целевая аудитория: руководители ресторанной службы отелей/ F&B – менеджеры, директора и управляющие, менеджеры ресторанов, служб питания загородных оздоровительных гостиничных комплексов.
В программе:
Служба питания: взаимосвязь с другими службами, структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания.
Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB), полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость (All inclusive) и др. ; формы и методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфетное обслуживание, и др.
Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский.
Шведский стол: расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот.
Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары , документооборот, стандарты.
Организация обслуживания массовых мероприятий: банкетное и кейтеринговое обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи и т.д.).
Участники программы получают сертификат швейцарской компании «CA-CH Consulting Ltd» и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.
Стоимость участия в семинаре-практикуме: 40 000 рублей.
Заявки на участие в семинаре-практикуме (город, название предприятия, фамилия, имя, должность участника, телефон для связи) принимаются по e-mail: 3239999@mail.ru, либо по тел.: + 7 812 321 89 99