Вестник Академии Гостеприимства:
22 июля 2014
Семинар «Кейтеринг: продажа банкетных услуг корпоративным клиентам»

Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в программе повышения квалификации в форме семинара-практикума для владельцев, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами, администраторов стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.

«КЕЙТЕРИНГ: ПРОДАЖА БАНКЕТНЫХ УСЛУГ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ»

24 июля 2014 года, Санкт-Петербург

Обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать. Программа для тех, кто хотел бы развивать продажи банкетных услуг корпоративным клиентам или начать оказывать подобные услуги в стенах заведения или в выездном формате обслуживания. Программа поможет выстроить систему продажи услуг. Каждый участник будет знать принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративных клиентов и все этапы процесса продаж.

Эксклюзив!!! Практические советы и рекомендации из первых рук по продаже банкетных услуг, а также ответы на Ваши вопросы и разбор Ваших рабочих примеров и ситуаций!

Семинар-практикум проводится в рамках летней академической бизнес-сессии VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России и участники семинара имеют возможность принять участие в Пленарных заседаниях Конгресса 25 июля.

Семинар является составной частью модуля «Технологии» программы переподготовки (отраслевой mini-MBA) «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)» - модуль «Технологии».

Семинар проводит: Кирилл Погодин (Москва) руководитель проекта CateringConsulting.ru, независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, учредитель премии «Кейтеринг года»

1. Место продаж в структуре банкетной службы: структура банкетной службы, ключевые функции и подразделения, совмещение или разделение продаж и маркетинга, совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий, можно ли отношения с клиентом вывести в аутсорсинг? Документальные формы в продажах – что и зачем?

2. Что продавать? Различные форматы обслуживания, как помочь клиенту выбрать формат мероприятия? Что продавать в каждой из ситуаций и какая площадь нужна для каждого из форматов? Техническая сторона обслуживания и организация пространства – все, что нужно учесть на этапе продаж. От формы столов до формата приема пищи – что порекомендовать заказчику.

3. Как продавать меню для банкетов и фуршетов? Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты, напитки – объем и ассортимент, пробковый налог, удачное меню и бюджет, что включать в стоимость меню – правила и исключения, а за что клиент заплатит дополнительно, как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?

4. Контроль качества и продажи – какая связь? Продажи без отрыва от реальности – что для этого нужно? Стандарт обслуживания – почему клиент купит Ваши услуги еще раз? Система сбора и обработки отзывов клиентов – что мы сможем узнать? Эффективный менеджер по продажам – какой он?

5. Продвижение банкетных услуг, их продажи: что не работает в продвижении банкетных услуг? Что работает в продвижении банкетных услуг и как это использовать?

6. Коммерческое предложение для корпоративного клиента: составляющие предложения – обязательные элементы, на что обращать внимание в процессе продажи услуг, что такое пассивные и активные продажи.

7. Прогнозирование продаж – возможно ли это? Методика прогнозирования продаж, почему полезно прогнозирование и кому это нужно?

8. Организация дегустации, тестинга для корпоративного клиента: базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга), бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.

9. Последний штрих в работе с клиентом: как помочь клиенту контролировать Вашу работу и зачем это делать? Кейтеринг в цифрах.

Стоимость участия в семинаре-практикуме – 19 900 рублей (НДС не облагается).

В июле 2014 года действует скидка 15% в честь 15-летия создания некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства», стоимость участия со скидкой – 16 900 рублей.

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует партнерство.

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 89 99 или заполнить удобную on-line форму заявки

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line