Единственный в этом году семинар-практикум по руководством ведущих специалистов-практиков Санкт-Петербурга и Москвы Марины Пехтиной и Кирилла Погодина начнется завтра, 22 июля. Еще есть несколько мест – спешите зарегистрироваться.
Семинар-практикум «Кейтеринг: от дополнительной услуги до компании. Организация выездного обслуживания» проводится 22-24 июля 2014 года, Санкт-Петербург в рамках летней академической бизнес-сессии VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России и участники семинара имеют возможность принять участие в Пленарных заседаниях Конгресса 25 июля.
Семинар является составной частью программы переподготовки (отраслевой mini-MBA) «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)» - модуль «Технологии» .
Семинар проводит: Марина Пехтина (СПб) – член Правления Академии Гостеприимства, генеральный директор кейтеринговой компании «Бон Аппетит», консультант Академии Гостеприимства по вопросам кейтеринга, протокольного обслуживания, корпоративного питания. Кирилл Погодин (Москва) руководитель проекта CateringConsulting.ru, независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, учредитель премии «Кейтеринг года» .
В программе:
- Кейтеринг: история вопроса, кейтеринг за рубежом, российский и петербургский рынок кейтеринговых услуг.
- Организация кейтеринговой компании: организационные структуры кейтеринг-компаний, распределение функциональных обязанностей между подразделениями, ресурсы кейтеринговой компании: площадки, оборудование, мебель, текстиль, посуда, аксессуары, персонал, стандарты работы с привлекаемым персоналом.
- Форматы обслуживания мероприятий и их специфика: расчет нормы столов, количества персонала и т.д., шведский стол: категории, формы, время и подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия, стандарты, нормы и правила в обслуживании мероприятий, специфики построения взаимоотношений с клиентами.
- Меню и оборудование при организации: принципы формирования меню, особенности составления меню – от ассортимента и выхода блюд до системы ценообразования.
- Технология работы кейтеринговой компании: мощности (максимальные объемы), технологическое обеспечение, продукт и его привлекательность, ценовая политика, подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта рабочих процессов, систему контроля качества.
- Продажа кейтеринговых услуг: технологии продаж, этапы процесса продаж, принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративного клиента, особенности «активных» и «пассивных» продаж, правила клиент-ориентированного поведения на этапе предложения услуг потенциальному заказчику.
- Анализ деятельности кейтеринговой компании и планирование развития: анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж компании, учет и документооборот.
В июле 2014 года действует скидка 15% в честь 15-летия создания некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства», персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует партнерство.