Вестник Академии Гостеприимства:
7 июня 2014
Семинар-практикум «Кейтеринг: организация и технология выездного обслуживания»

В рамках летней академической бизнес-сессии VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России Академия Гостеприимства проводит 22-24 июля 2014 года семинар-практикум «Кейтеринг: организация и технология выездного обслуживания» . Участники семинара имеют также возможность принять участие в Пленарных заседаниях Конгресса 25 июля.

Семинар является составной частью программы переподготовки (отраслевой mini-MBA) «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)» - модуль «Рабочие процессы и технологии».

Семинар проводит: Марина Пехтина – член Правления Академии Гостеприимства, генеральный директор кейтеринговой компании «Бон Аппетит», консультант Академии Гостеприимства по вопросам кейтеринга, протокольного обслуживания, корпоративного питания.

В программе:

1. Кейтеринг: история вопроса, кейтеринг за рубежом, российский и петербургский рынок кейтеринговых услуг.

2. Организация кейтеринговой компании: организационные структуры кейтеринг-компаний, распределение функциональных обязанностей между подразделениями, ресурсы кейтеринговой компании: площадки, оборудование, мебель, текстиль, посуда, аксессуары, персонал, стандарты работы с привлекаемым персоналом.

3. Форматы обслуживания мероприятий и их специфика: расчет нормы столов, количества персонала и т.д., шведский стол: категории, формы, время и подача, преимущества и недостатки для гостей и для предприятия, стандарты, нормы и правила в обслуживании мероприятий, специфики построения взаимоотношений его с клиентами.

4. Меню и оборудование при организации: принципы формирования меню, особенности составления меню – от ассортимента и выхода блюд до системы ценообразования

5. Технология работы кейтеринговой компании: мощности (максимальные объемы), технологическое обеспечение, продукт и привлекательность, ценовая политика, подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта рабочих процессов, систему контроля качества.

6. Продажа кейтеринговых услуг: технологии продаж, этапы процесса продаж, принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративного клиента, особенности «активных» и «пассивных» продаж, правила клиент-ориентированного поведения на этапе предложения услуг потенциальному заказчику.

7. Анализ деятельности кейтеринговой компании и планирование развития: анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж компании, учет и документооборот.

Спешите воспользоваться 15% скидкой в честь 15-летия создания некоммерческого партнерства «Академия Гостеприимства».

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 89 99 или заполнить удобную on-line форму заявки

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line