Вестник Академии Гостеприимства:
29 мая 2013
Организация питания в отеле (F&B). Roomservice. Шведский стол
Организация  питания в отеле




Приглашаем специалистов службы питания Вашего отеля принять участие в швейцарско-российской программе повышения квалификации персонала:

«Организация питания в отеле (F&B). Roomservice. Шведский стол»
4-6 июня 2013 года.


Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.
Вид мероприятия: семинар-практикум
Место проведения: Санкт-Петербург
Длительность: 3 дня по 8 академических часов.
Целевая аудитория: руководители ресторанной службы / F&B – менеджеры.

В программе:

*Служба питания: взаимосвязь с другими службами, структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания
*Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB), полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость (All inclusive) и др. ; формы и методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфетное обслуживание, и др.
*Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский
*Шведский стол: расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот
*Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары , документооборот, стандарты
*Организация обслуживания массовых мероприятий: банкетное и кейтеринговое обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи и т.д.).

Участники программы получают сертификат швейцарской компании «CA-CH Consulting Ltd» и рабочие материалы семинара.
Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.
Стоимость участия в семинаре - 29600 рублей.
Предприятиям – членам Академии Гостеприимства 50% стоимости обучения оплачивает Партнерство.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются по тел/факс.: (812) 321-7-999, 321-8-999
или по e-mail: nha@nha.ru, nhacademy@mail.ru, 3219099@mail.ru до 30 мая 2013 г.