Вестник Академии Гостеприимства:
23 февраля 2013
Внедрение изменений в ресторане. Стандарты или семейные ценности

Уровень российского ресторанного рынка и людей, представляющих его, с каждым годом становится все выше. И немаловажную роль в этом играют деловые встречи, совместные обсуждения. Только в общении Вы найдете ответы на те вопросы, которые касаются ресторанного рынка.

Вы сами сегодня делаете свою отрасль. Если вы сами не будете работать, то вы не сможете создать вокруг себя команду заинтересованных людей. И какое бы суперсовременное оборудование у вас ни было, это ничего не даст … ни морального, ни финансового удовлетворения. Только непрерывно получая знания, вы сможете достичь каких-то высот.

В ресторанном бизнесе всегда нужны свежие идеи. Их нехватку Академия Гостеприимства предлагает восполнить Вашим участием в двухдневном авторском семинаре-практикуме Александра Мусатова для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров:

"ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСТОРАНЕ.
СТАНДАРТЫ ИЛИ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ"

Семинар проводится 2-3 марта 2013 года в рамках 11-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-гостеприимства" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д. 8, ст. метро "Парк Победы").

Семинар-практикум проводит Александр Мусатов (Москва) совладелец и исполнительный директор компании Restteam, тренер-консультант направления "Ресторан". В ресторанном бизнесе с 1998 года. Разработал программы в области маркетинга и управления персоналом ресторана. Персонально провел более 150 программ, на которых прошли обучение более 3000 рестораторов.

Почему Вам может быть интересен данный семинар?

  • Вы выполняете большой объем работы по управлению рестораном/кафе/баром, но ощущаете недостаток знаний, навыков, опыта и профессиональных тонкостей для более эффективного управления организацией;
  • Вы ощущаете недостаточность посетителей в своей организации;
  • Вы не знаете, как повысить отдачу своих сотрудников;
  • Вы хотите ввести новые стандарты в ресторан/кафе/бар, но не знаете с чего начать.

В программе двухдневного семинара Вы найдете решения, подходящие именно для вашего бизнеса. Не дайте себе упустить уникальную возможность напрямую пообщаться с экспертом международного уровня, который ответит на ваши вопросы, поможет разобраться в ситуации и даст верный совет.

Семинар даст вам уникальную возможность по-новому взглянуть на свою работу, переосмыслить основные инструменты управления организацией, взаимоотношения с персоналом, повысить поток гостей и улучшить качество обслуживания.

Полученная информация даст импульс к  нововведениям, позволит Вам выявить проблемы в организации и успешно их решить; придумать некую изюминку, которая будет работать на Вас, привлекая новых клиентов.

Программа семинара-практикума включает в себя все основные направления ресторанного бизнеса такие как: работа с персоналом, мотивация, обслуживание клиентов, организационный порядок, необходимые изменения и нововведения в организации.

В программе первого семинара (2 марта)

Вы узнаете:

  • Уровень конкуренции 2013 года;
  • Специфику успеха сетевых заведений;
  • Основные требования и принципы создания документов;
  • Стандарты чистоты и технического состояния ресторана.

Вы научитесь:

  • Определять размер бедствия;
  • Определять роли директора, менеджера, рядового сотрудника;
  • Эффективно общаться с персоналом;
  • Работать с проектами (составлять план, бюджет проекта, мотивировать сотрудников);
  • Создавать книги уборки и чек-листы (зала, кухни).

Особое внимание уделяется стандартам чистоты ресторана, созданию чек-листов.

В программе второго семинара (3 марта) обсуждаются важные вопросы дисциплины в ресторане, набора и обучения сотрудников.

Вы узнаете:

  • Дисциплинарные требования  и принципы режима работы в ресторане;
  • Правила работы с гостями, стандарты обслуживания;
  • Стандарты организации рабочих мест по должностям;
  • Принципы результативного обучения сотрудников.

Вы научитесь:

  • Проводить собрания в ресторане;
  • Работать с жалобами гостей;
  • Планировать продажи;
  • Отбирать  и обучать сотрудников;

По окончанию семинаров Вы поймете, чего следует опасаться на пути изменений, а чего бояться не надо. Посещение семинара поможет вам разобраться со всеми проблемами в Вашей организации, встать на путь развития и благополучия.

Стоимость участия составляет 29 600 рублей. В стоимость семинара включены 2 дня занятий, все печатные материалы и личная консультация со специалистом, а также кофе-паузы и ланч.

Участникам НП "Академия гостеприимства" предоставляется скидка в размере 50%!

Всем участникам предоставляется бонус – бесплатное участие 1 марта в практической конференции "Оптимизация бизнес-процессов ресторана/отелем как непрерывный процесс совершенствования".

В программе семинаров также предусмотрено посещение международных кулинарных соревнований и мастер-классов (2 марта 2013 г.).

Внимание! Количество участников ограничено.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line