Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала на выездном семинаре-практикуме для владельцев, управляющих и администраторов
"Новые петербургские отели:
стандарты сервиса и технологии управления"
Семинар проводится 2-3 марта 2013 года в рамках 11-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2013" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д.8).
Организационно семинар-практикум состоит из 7-ми взаимосвязанных частей, проходящих в лучших новых отелях Санкт-Петербурга: "Crowne Plaza St.Petersburg Airport", "Bristol Hotel", "Red Stars Hotel", "Domina Prestige St. Petersburg", "Demetra Art Hotel", "Введенский", "Baltya Hotel".
В программе представлены разделы:
- Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга;
- Сертификация и классификация отелей. Международные и национальные стандарты. Внутренние стандарты предприятия;
- Ассортиментная и ценовая политика отеля;
- Рекламно-информационная стратегия отеля;
- Фронт-офис: организация обслуживания в отеле - от приема заявки до выселения;
- Бэк-офис: организация и технологии обслуживания гостиничного имущества и номерного фонда;
- Управление персоналом отеля: штатное расписание, должностные инструкции, мотивация, контроль
Руководители семинара – Елена Васильева - управляющий отеля "Cronwell Inn Стремянная", Лилия Биткулова – эксперт по сертификации и классификации отелей, руководители посещаемых отелей.
Стоимость участия – 29600 рублей (кофе-паузы и ланч включены), участникам НП "Академия Гостеприимства"- 50%.
Бонус – бесплатное участие 1 марта в практической конференции ""Оптимизация бизнес-процессов ресторана\отеля: управление рестораном\отелем как непрерывный процесс совершенствования".
Количество участников ограничено!