Вестник Академии Гостеприимства:
16 января 2013
КАК ЗАПОЛНИТЬ РЕСТОРАН: эффективные PR и реклама

Приглашаем принять участие в двухдневном авторском семинаре-практикуме для  владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров:

КАК ЗАПОЛНИТЬ РЕСТОРАН: эффективные PR и реклама

Семинар проводится 2-3 марта 2013 года в рамках 11-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2013" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д. 8, ст. метро "Парк Победы").

В программе семинара:

2 марта

10.00-10.30 – регистрация, осмотр выставки, международных кулинарных соревнований, мастер-классов
10.30-12.00Анализ конкурентоспособности заведения: ресторанные концепции (успешные и обреченные на поражение), кухня, обслуживание, местоположение, ценовая политика, атмосфера, интерьер, целевые группы. Как минусы обратить в плюсы
12.30-14.00Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана, их плюсы и минусы: прямая реклама, личные продажи, сарафанное радио, хождение в народ, дружба с властями, персонификация, стимулирование сбыта, пиар
15.00-16.00Концепция продвижения: что это такое, принципы создания, рекламный бюджет, спланированность во времени, сочетание всех видов маркетинговых коммуникаций, последовательность и непрерывность реализации, PR-агентства – польза и вред
16.30-17.30Составляющие успешной успешной PR-акции: тема ивента,  сценарий, необходимость необычность экшна, VIP-гости, пресса, приглашение, пресс-релиз, подготовка, проведение

3 марта

10.30-12.00Специальные мероприятия как эффективнейший способ раскрутки ресторана: роль в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, задачи, виды, шесть составляющих успешного ивента, особенности вечеринки как разновидности специального мероприятия
12.30-14.00Лучшие ресторанные "фишки" мира: маркетинговый смысл понятия "фишка", характерные черты, коммерческая цель, концептуальные "фишки", интерьерные "фишки", кухонные "фишки", "фишки" в обслуживании, "фишки" в продвижении
15.00-16.30 Мозговой штурм по придумыванию ресторанных фишек - коллективный тренинг

Руководитель семинара – Олег Назаров (Москва), президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, профессиональный ресторанный критик, руководитель агентства событийных коммуникаций "Назаров и Партнерши", автор профессиональных бестселлеров - "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан", "Лучшие ресторанные фишки мира", "333 хитрости ресторанного бизнеса" и др., организатор около четырехсот громких акций (галерея шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен "Черная Мурка" и др.).

Стоимость участия – 29600 рублей (кофе-паузы и ланч включены), участникам НП "Академия Гостеприимства" - 50%.

Бонус – бесплатное участие 1 марта в практической конференции "Оптимизация бизнес-процессов ресторана\отеля: управление рестораном\отелем как непрерывный процесс совершенствования".

Количество участников ограничено!

Заявка на участие