Вестник Академии Гостеприимства:
15 января 2013
ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСТОРАНЕ: стандарты или семейные ценности?

Приглашаем Вас и Ваш персонал принять участие в двухдневном авторском семинаре-практикуме для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров:

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСТОРАНЕ. СТАНДАРТЫ ИЛИ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ?

Семинар проводится 2-3 марта 2013 года в рамках 11-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2013" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д. 8, ст. метро "Парк Победы").

В программе семинара:

2 марта

10.00-10.30 – регистрация, осмотр выставки, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;
10.30-12.00МОДУЛЬ 1. НАЧАЛО: Вступление; Больше ресторанов хороших и разных – уровень конкуренции 2013 года; Борьба за место под солнцем – выживают сильнейшие; Слагаемые успеха ресторана. Специфика успеха сетевых заведений; Хватит "наступать на одни и те же грабли" и "выдумывать велосипеды";
12.30-14.00МОДУЛЬ 2. ПОДГОТОВКА: Ориентация на формализацию бизнес процессов; Определяем размер бедствия – чек-лист изменений в ресторане; Определение понятия "стандарт", "инструкция", "процедура"; Ответственные и исполнители. Директор, менеджер, рядовые сотрудники – определяем роли; Основные требования и принципы создания документов. Компьютерное обеспечение проекта; Составляем план проекта. Диаграмма Ганта. Бюджет проекта; Начало проекта. Коммуникации с персоналом. Коммуникации участников проекта;
15.00-16.00МОДУЛЬ 3. ПОДГОТОВКА: Внедрение процедур. Подводные камни и трудности, с которыми придется столкнуться; Середина проекта. Второе дыхание. Мотивация участников проекта; Окончание проекта. Сдача работ инвесторам;
16.30-17.30МОДУЛЬ 4. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ: Чистота и техническое состояние. Перечень документов и процедур - Стандарты чистоты ресторана, Стандарты технического состояния; Создание книги уборки и карты уборки: Создание перечня процедур, Вечеринки по уборке, Создание процедур по уборке, Принципы внедрения; Создание чек-листов и лайн-чеков: Ежедневные чек-листы зала, Ежедневные чек-листы кухни, Лайн-чек на кухне и в баре, Принципы внедрения

3 марта

10.30-12.00МОДУЛЬ 5. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ: Дисциплинарная политика - Дисциплинарные правила и дисциплинарные процедуры,  Бланк дисциплинарных взысканий и приказ о вынесении взыскания, Заявление об увольнении, Принципы внедрения; Режим работы в ресторане - Правила прихода и ухода сотрудников, Покидание закрепленного рабочего места, Перерывы на обед и на перекур, Карта учета рабочего времени, Принципы внедрения; Проведение собраний в ресторане - Типы собраний в ресторане, Регламент каждого вида собраний, Бланк повестка собрания, Отчет о проведенном собрании, Принципы внедрения;
12.30-14.00МОДУЛЬ 6. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ: Политика компании по обслуживанию - Правила работы с гостями: от входа в ресторан до звонка гостю; Стандарты обслуживания; Точки впечатлений; Методы продаж; Работа с жалобами гостей; Принципы внедрения; Планирование продаж - Процедура расчета целей по продажам, Составление планов по деньгам и по ассортименту, Отслеживание достижения целей по продажам, Стимуляция персонала на продажи – организация конкурсов, Принципы внедрения; Контрольные листы наблюдения (КЛН по должностям) - Создание листов наблюдения; Процедура по заполнению КЛН; Реестр КЛН; Рейтинг сотрудников; Принципы внедрения;
15.00 – 16.30 МОДУЛЬ 7: РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ. ФИНАЛ: Бланк расчета количества заготовок - Процедура составления бланка, Бланк расчета заготовок, Анализируемый период – особенности и ньюансы; Бланк заготовок - Процедура составления бланка, Бланк заготовок, Принципы внедрения; Лейбирование - Процедура оформления лейблов (стикеров), Правило FIFO в действии, Бланк лейбла – как изготовить самим,  Принципы внедрения; Стандарты организации рабочих мест по должностям - Создание схем станций, Размещение оборудования согласно схемам, Принципы внедрения; Принципы отбора сотрудников - Создание критериев отбора по каждой должности, Должностные инструкции по каждой должности, Создание бланков пре-скрина (по должностям), Создание информационного листка по проведению интервью, Создание бланка направления после собеседования, Принципы внедрения; Политика компании по обучению - Создание всех документов по системе обучения, Создание критериев на позицию тренера-наставника, Принципы отбора сотрудников на позицию тренера-наставника, Подготовка тренеров-наставников, Принципы создания учебных пособий; Принципы внедрения; ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Чего надо опасаться и чего не надо бояться, Вы на пути изменений  - не сверните с пути!

Руководитель семинара – Александр Мусатов (Москва), cовладелец и исполнительный директор компании Restteam (представительства в Петербурге, Киеве, Минске, Алматы, Риге), тренер-консультант направления "Ресторан". В ресторанном бизнесе с 1998 года. Разработал программы в области маркетинга и управления персоналом ресторана. Персонально провел более 150 программ, на которых прошли обучение более 3000 рестораторов.  

Стоимость участия – 29600 рублей (кофе-паузы и ланч включены), участникам НП "Академия Гостеприимства" - 50%. Бонус – бесплатное участие 1 марта в практической конференции "Оптимизация бизнес-процессов ресторана\отеля: управление рестораном\отелем как непрерывный процесс совершенствования".

Количество участников ограничено!

Заявка на участие