Вестник Академии Гостеприимства:
9 ноября 2012
Искусство гостеприимства в свежем журнале "Современный ОТЕЛЬ"

Искусство гостеприимства в свежем журнале Современный ОТЕЛЬ: превьюИностранные сети устремились в экономосегмент.
Один из факторов, который сегодня серьезно влияет на рынок – экспансия международных гостиничных сетей в сегменте "две-три звезды".
- Для нас это означает существенный рост конкуренции в экономичном сегменте, - говорит Алексей Мусакин (член Академии Гостеприимства). – Потребитель, не всегда разбираясь в особенностях брендовой линейки иностранной компании, выберет, например, отель Hamton by Hilton и будет с удовольствием рассказывать, что жил в гостинице Hilton всего за 3 тысячи рублей. При этом у компании, предлагающей иностранные бренды, есть очень важное преимущество. Инвестор понимает, что, если выберет зарубежный бренд, он может получить кредит в валюте под эффективную ставку порядка 6-7%. При этом компания – генеральный подрядчик создается в Европе, затем деньги передаются субподрядчикам в России. И даже если с точки зрения продвижения отеля бренд ничего отелю не даст, только за счет экономии на инвестициях собственник объекта уже будет опережать своих конкурентов.

Грамотное управление затратами.
Николай Филатов, независимый эксперт. – При расчете себестоимости я бы советовал включать только прямые затраты. Не стоит закладывать в эту сумму коммунальные платежи и расходы на менеджмент. В ситуации, когда отель пустует, вам все равно придется платить по коммунальным счетам и зарплату директору. Таким образом, определите переменные затраты на номер, которые вы несете, если принимаете гостя. Они включают затраты на набор косметических средств в ванной комнате, уборку номера и зарплату горничных, стирку белья и текстиля. Также в стоимость номера может входить завтрак.
Вадим Прасов, управляющий партнер УК "Альянс Отель Менеджмент". – Нанимая аутсорсинговую компанию, вы должны понимать, сколько готовы платить за труд горничной. Даже если вы урежете бюджет на уборку номеров до минимума, аутсорсинговая компания найдет персонал. Но риски отельера при использовании самой дешевой рабочей силы значительно возрастают.

Искусство гостеприимства в свежем журнале Современный ОТЕЛЬ

На темы грамотного управления затратами отеля, об управлении службой приема и размещения отеля, Академия Гостеприимства регулярно  проводит обучающие семинары. Ознакомиться с расписанием семинаров можно на сайтах Академии в рубрике "Повышение квалификации".

Календарь выставок и мероприятий:

13-15 ноября 2012 г.
Петерфуд 2012 – ХХI Международная продовольственная выставка
Санкт-Петербург, Ленэкспо

14-16 ноября 2012 г.
Экспоклин 2012 – 14-я Международная выставка индустрии чистоты
Москва, СК "Олимпийский"

20-22 ноября 2012 г.
Индустрия напитков
Russian Wine Fair
Москва

29 ноября-1 декабря 2012 г.
Все для дома, отеля, ресторана 2012
Специализированная выставка
Калининград

6-8 декабря 2012 г.
Продэкспо. Продмаш-2012
13 специализированная выставка
Саратов, ВЦ "Софит-Экспо"

1-3 марта 2013 г.
EXPOHORECA – 2013
11-я специализированная выставка индустрии гостеприимства
Санкт-петербург, СКК

Искусство гостеприимства в свежем журнале Современный ОТЕЛЬ