13-15 ноября 2012 г. Академия Гостеприимства проводит семинар-практикум "Управленческий учет в ресторане". Подчеркнем, что данный семинар рассчитан не на бухгалтеров, а именно на директоров и руководителей. Темы семинара о том, как настроить бизнес-системы, перейти от интуитивного к системному ведению бизнеса, отладить бизнес как "машину для производства денег".
Темы семинара:
1. Постановка управленческого учета в ресторане: отличие от бухучета, основные принципы, финансовая модель предприятия (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций), организационные изменения
2. Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов (оборачиваемость, циклы, наценки, лояльность, средний чек и другие)
3. Форматы основных финансовых отчетов (баланс, отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств)
4. Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара)
5. Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др.)
6. Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, "тяжелые" статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек
7. Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки
8. Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения
9. Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности, построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.
Отзывы участников прошлого семинара:
Наталья Никитина (г. Липецк)
- "Семинар превзошел все мои ожидания. Структурированность программы, информированность, практичность применения. У меня появился план действий, который по прибытии будет внедрен на предприятии."
Ольга Алякова (г. Вологда)
- "По-другому посмотрела на многие аспекты работы своего предприятия…"
Наталья Емельянова (г. Великий Новгород)
- "Знания, полученные на семинаре помогут мне в управлении доходностью ресторана и в работе с персоналом."
Князькова Светлана (г. Санкт-Петербург)
- "Спасибо большое! Получила ответы на все поставленные вопросы. Вся полученная информация поможет в управлении и планировании. Узнала много нового."
Не упускайте шанс повысить свою квалификацию, узнать много нужной и полезной информации, которая поможет улучшить, облегчить и систематизировать управление Вашим предприятием.
Записаться на семинар можно, позвонив в Академию Гостеприимства по телефону 8 (812) 321-90-99 с 10 до 18 часов.