На прошедшей неделе Академия Гостеприимства провела два семинара.
"Продажи в ресторане: как получить максимальную прибыль" - этот семинар-практикум для шеф-поваров, управляющих и администраторов ресторанов, кафе, баров прошел в офисе Академии Гостеприимства. Ведущие Елена Большакова (менеджер ресторанной службы Grang Hotel Europe), Андрей Анфиногенов, Леонид Комиссаров (владельцы OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade), Игорь Пращенко (генеральный директор ресторана "Ferma", консультант Академии Гостеприимства в области ресторанного менеджмента) рассказали участникам из Санкт-Петербурга, Пскова, Самары и Череповца о методах увеличения выручки, продажах, меню, выездном обслуживании, аналитике клиентской базы.
Средняя оценка участников семинара, выставленная организаторам и ведущим (по пятибалльной шкале) - 4,8 балла. По отзывам, участникам очень понравились технические тренинги и аналитическая часть. И хотя для тех, кто на подобных курсах был не в первый раз, встречались некоторые повторения с прошлых семинаров, все без исключения выразили свое желание принимать дальнейшее участие в программах повышения квалификации Академии Гостеприимства.
Тема второго семинара, который провел господин Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании "CA-CH Consulting" – члена Swiss Hotel Association, была об управлении службой приема и размещения отеля.
В течение трех дней mr. Альберт, имеющий огромный опыт работы в отелях: "InterContinental" (Берлин), "Park Hotel Adler" (Хинтерцартен), "Kempinsky Grand Hotel des Bains" (Сант-Мориц) в качестве генерального менеджера, рассказывал об основных стандартах деятельности СПиР, делился собственным опытом, вместе с участниками разбирал сложные ситуации, возникающие в работе службы приема и размещения в отелях нашей страны.
Шатрова Надежда ("Кронон Парк Отель" г. Гродно (Беларусь)):
-"Понравилось все. Весь объем программы был интересен. Оценка "отлично".
Павел Березин ("Балтмедио" г. Санкт-Петербург):
- "По пятибалльной шкале оценка 5+. Прекрасный тренер, хорошая программа".
Галиуллина Рената (отель "Ривьера" г. Казань):
- "Оценка 5+. Понравилось абсолютно все. Есть над чем работать, многое теперь хочется улучшить и реализовать".
Дормашева Инна (отель "Пушка ИНН" г. Санкт-Петербург):
- "Все на "отлично". Полученная информация поможет выстроить структуру в кадрах, которая ранее создавалась несколько интуитивно".
13-15 ноября 2012 г. Андрей Анфиногенов и Леонид Комиссаров (владельцы OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade) проведут семинар-практикум "Управленческий учет в ресторане".
27-29 ноября 2012г. Елена Большакова (менеджер ресторанной службы Grang Hotel Europe) и Василий Бачило (признанный специалист сервисных технологий, корпоративный менеджер Sokos Hotel Palace Bridge *****) проведут семинар-тренинг "Ресторанный сервис: работа с гостем".
О будущих семинарах мы обязательно оповестим гостей нашего сайта заранее. Следите за информацией. Повышайте квалификацию в Академии Гостеприимства.