2 ноября 2012
В рубрике "Свой взгляд" Игорь Пращенко (генеральный директор ресторана и кондитерской "Ferma", член Академии Гостеприимства) рассказывает о взаимоотношениях ресторатора и инвестора. - "Ресторанный бизнес затягивает – он очень азартный, и в нем точно так же, как в карточном или, к примеру, в казино: кто-то выигрывает, но многие проигрывают. Это происходит тогда, когда нет четкого плана и чутья на концепт, который будет востребован…" В чем отличие между ресторатором и инвестором, почему проект может провалиться, программа мотивации ресторатора, все эти темы, озвученные Игорем Пращенко, оказались настолько важными, что "РесторановедЪ" решил их продолжить в следующих выпусках, сделав их темой номера.
Несколько страниц журнала отданы теме алкогольной культуры. Кроме Законов и Нормативов, журнал публикует комментарии структур власти и ответы на многие вопросы, связанные с этой темой.
О таежных тропах к гостям ресторанов, о специфике сибирского ресторанного рынка, а также о специфике сибирской кухни от Светланы Сурковой журнал рассказывает в "Теме номера".
Много интересного узнают профессионалы в рубрике "Автоматизация & IT в ресторанном бизнесе".
И, как всегда, много важной и нужной информации для предприятий индустрии гостеприимства и ритейла в каталоге HoReCa.
Посещая офис Академии Гостеприимства, не забудьте забрать с собой выпуск нового журнала.
В новом номере журнала "РесторановедЪ", поступившем в Академию Гостеприимства, как всегда, есть, что почитать, и есть чему поучиться.В рубрике "Свой взгляд" Игорь Пращенко (генеральный директор ресторана и кондитерской "Ferma", член Академии Гостеприимства) рассказывает о взаимоотношениях ресторатора и инвестора. - "Ресторанный бизнес затягивает – он очень азартный, и в нем точно так же, как в карточном или, к примеру, в казино: кто-то выигрывает, но многие проигрывают. Это происходит тогда, когда нет четкого плана и чутья на концепт, который будет востребован…" В чем отличие между ресторатором и инвестором, почему проект может провалиться, программа мотивации ресторатора, все эти темы, озвученные Игорем Пращенко, оказались настолько важными, что "РесторановедЪ" решил их продолжить в следующих выпусках, сделав их темой номера.
Несколько страниц журнала отданы теме алкогольной культуры. Кроме Законов и Нормативов, журнал публикует комментарии структур власти и ответы на многие вопросы, связанные с этой темой.
О таежных тропах к гостям ресторанов, о специфике сибирского ресторанного рынка, а также о специфике сибирской кухни от Светланы Сурковой журнал рассказывает в "Теме номера".
Много интересного узнают профессионалы в рубрике "Автоматизация & IT в ресторанном бизнесе".
И, как всегда, много важной и нужной информации для предприятий индустрии гостеприимства и ритейла в каталоге HoReCa.
Посещая офис Академии Гостеприимства, не забудьте забрать с собой выпуск нового журнала.